Тип рекламы плотно сплетен с ее целями, а те, соответственно, с группами населения, которые будут возможными потребителями продвигаемых услуг либо продуктов. Перед тем как сделать выбор в пользу того либо другого ее вида, необходимо обусловиться с целью, которую вы желаете достигнуть.

В главном маркетинговая кампания ориентирована на создание стиля продукта и конторы. Ее основная цель — ознакомление потенциального потребителя с продуктом, с его предназначением, качествами, также с направленностью деятельности компании, с плюсами, которые получит клиент, если обратится к вам.

2-ая цель  — создание подходящего воспоминания о определенной фирме либо товаре. В общем, главное предназначение всего этого «действа» — закрепление в сознании огромного количества людей положительного вида конторы либо продукта.

Реклама, направленная на стиль, очень нередко действует намного обширнее других ее типов. Она направляется не только лишь на покупателей, а на более широкий круг населения для того, чтоб в случае расширения ассортимента продуктов и сферы деятельности, компания либо продукция уже могли вызывать положительные эмоции у потребителей.

Реклама на тв, к примеру, подразумевает создание положительного вида компании либо продукта у широких слоев населения. Таковой прием может посодействовать сгладить беды прежних маркетинговых кампаний.

Самые  действенные деяния для имидж-рекламы:

— реклама на тв;
— внешняя реклама;
— продвижение в журнальчиках и газетах;
— роль в разных благотворительных акциях, которое потом будет освещено в средствах массовой инфы.

Нередко в российскей маркетинговой практике имидж-рекламу для себя могут позволить компании, у каких сохраняется устойчивая позиция на рынке, как следует, устойчивый доход. Это касается компаний, которые занимаются созданием и реализацией продукции. Совершенно по-другому дела обстоят в сфере услуг, в особенности денежных.

С рекламы, направленной на формирование стиля, начинают свою работу вкладывательные фонды и банки, потому что без доверия клиентов и стиля они не добьются осязаемого фуррора.

Мотивированная реклама на тв присуща большим фирмам при осуществлении суровых маркетинговых кампаний. Еще до того момента как будет выпущена продукция, продукт, услуга на рынок, целесообразным является проведение подготовительной «предварительной» кампании, которая будет извещать, что с такого-то числа компания на рынок выпускает новейшую услугу либо продукт.