Реклама настоящего и будущего: 5 июня
В «Стрелке» пройдет показ наилучших маркетинговых роликов фестиваля «Каннские львы 2013» и дискуссия о тенденциях рекламы в современном мире
На фестивале «Каннские Львы» присуждаются самые авторитетные премии в мире рекламы, побеждают лучшие из наилучших, а выборка финалистов охарактеризовывает состояние всей маркетинговой промышленности. Финалистов фестиваля, обычно, соединяет воединыжды одно: их ролики не только лишь искрометно решают задачки заказчика, но одновременно демонстрируют более суровую проблематику.
В рамках открытия фестиваля «Серебряный Меркурий» во дворе Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» будут показаны золотые призеры фестиваля «Каннские Львы 2013».
«Серебряный Меркурий» – каждогодний фестиваль рекламы и рекламных услуг и один из наиболее уважаемых проф фестивалей в промышленности рекламы на местности Рф и СНГ.
Перед показом креативный директор маркетингового агентства «Восход» и продюсер фестиваля «Ночь пожирателей рекламы» обсудят состояние креативной рекламы в современном мире и препядствия промышленности в России и воздействие рекламы на городскую обыденность.
Участники дискуссии:
– Андрей Губайдуллин, креативный директор маркетингового агенства «Восход» ,
– Даниил Костинский, продюсер фестивалей рекламы «Каннские львы» и «Ночь пожирателей рекламы» в России.
ВРЕМЯ:21:00
ФОРМАТ:ДИСКУССИЯ, КИНО
МЕСТО:ДВОР
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:Безвозмездно
ЯЗЫК:Российский