Рекламная кампания сумок Кары Делевинь для Mulberry
Престижный бренд Mulberry представил маркетинговую кампанию сумок осенне-зимнего сезона 2014-2015 гг. с ролью Кары Делевинь. По традиции в съемках кроме модели и престижных аксессуаров участвовали животные. Что все-таки до самой Кары, то ее присутствие в кампании оправдано вдвойне. Во-1-х, женщина уже 2-ой сезон является лицом марки. А во-2-х, в разработке этой коллекции она воспринимала самое конкретное роль.
Топ-модель показала себя самым реальным дизайнером аксессуаров – она отрисовывала наброски, подбирала к каждой сумке материалы и фурнитуру. Результатом этой коллаборации стала уникальная коллекция, в какой, с одной стороны, просто читаются фирменные полосы бренда, а с другой – более приметны и хипстерские элементы от Делевинь.
Сумки Mulberry от Кары Деневинь универсальны – их можно носит в руке, на плече либо как ранец. Эта особенность многих моделей лучшим образом продемонстрирована на коронном фото кампании, где модель на сто процентов оголена и посиживает спиной к фотографу. Единственным элементом ее «одежды» является маленькая коричневая сумочка – или рюкзачок, или мини-портфель – из жесткой кожи, отделанная заклепками и строкой. Приобрести такую стоит каждой моднице. Только не забудьте одеться – носить эту модель оголенной простительно только Каре и исключительно в маркетинговой кампании.