Ремонт глушителя своими руками: особенности процесса
Очень нередко случается так, что техника подводит в самый неподходящий момент. Естественно, хоть какой шофер должен кропотливо смотреть за своим транспортным средством, но даже это время от времени не может спасти от повреждения деталей. Ремонт глушителей импортных машин и автомобилей российского производства следует проводить в срочном порядке.
Поломку можно найти по звуку. Если глушитель поврежден, то автомобиль будет издавать сильный шум. Причинами такового состояния детали могут быть соль, которая попадает на нее в зимний период, высочайшая влажность и температура воздуха. Естественно, отремонтировать автомобиль вам могут в сервисе, но провести все процедуры можно и без помощи других. При этом для этого не пригодится много познаний и времени.
Если детали не поддаются ремонту, то должна быть произведена подмена глушителей. Сначала, следует снять элемент и пристально его оглядеть. Демонтаж возможно окажется трудной процедурой, если крепления заржавели либо оплавились. Определение предпосылки поломки – это половина всей работы. Если на поверхности глушителя вы отыскали маленькие прогары, то их можно убрать с помощью специального герметика. Перед применением средства следует кропотливо обезжирить и очистить края прогара от мусора, масла, ржавчины и других загрязнений. Для работы используйте высококачественный герметик, который может выдерживать очень огромные температуры (до 1000 градусов).
Если прогар довольно большой, то ремонт глушителя своими руками предугадывает применение стеклоткани, которую следует прикрепить к месту повреждения с помощью эпоксидки. При этом состав консистенции должен быть специально подобран. Если неувязка устранена, то деталь следует поставить на место и завести движок на полчаса. Смола в данном случае крепко ложится на поверхность и стремительно затвердевает.
Как проводить ремонт глушителя своими руками, если наружных повреждений нет? Находить причину следует во внутреннем резонаторе. Если представленный элемент сломан, то ремонту он уже не подлежит, и всю деталь придется поменять. Для этого с помощью сварочного аппарата необходимо вырезать сломанный компонент и на свободное место приварить новый. Если вам данная задачка является трудной, то лучше стопроцентно поменять глушитель.
Бывают довольно сложные случаи, когда прогар возникает на месте соединения выхлопной трубы и резонатора. При всем этом ремонт глушителя своими руками предугадывает сварочные работы, хотя можно применить и специальные составы на базе искусственных смол. Естественно, место поломки следует кропотливо зачистить.
Если поломалась гофра глушителя, то устранение повреждения может быть довольно сложным, потому что данная деталь очень капризна. Благодаря ей поглощается большая часть вибрации во время работы мотора. Этот элемент ремонту не подлежит. Гофру следует стопроцентно поменять, при этом стремительно. В данном случае ремонт глушителя своими руками должен происходить с помощью болгарки (для срезания) и сварки (для соединения). Чтоб гофра прослужила длительно, место сварки следует закрасить.
В любом случае перед устранением поломки следует поначалу составить план ремонта. Если вы сами не можете провести все процедуры, то обратитесь в сервис либо к опытнейшему спецу.