Renault Laguna Coupe
Оживленный силуэт Рено Лагуна Coupe отличается естественной элегантностью и соединяет внутри себя сдержанность и мощь, характерные огромным купе бизнес класса.
Непреходящая краса незапятнанных традиционных форм купе позволяет Рено Лагуна покорять сердца настоящих ценителей авто эстетики.
Движок
Лагуна Coupe агрегатируется движком 2.0 с турбонаддувом, мощностью 170 л.с., имеющим наибольший вращающий момент в 270Нм при 3250 об/мин, также автоматической 6-ступенчатой коробкой AUTO ADAPTIVE, характеризующейся плавным переключением и особым методом работы адаптирующимся под стиль вождения.
Есть также, возможность ручного переключения передач, что может быть применено опытнейшеми водителями для насыщенных разгонов и торможения движком.
Безопасность
Лагуна Coupe вооружена такими системами как Абс, ESP, AFU, ASR, также шестью подушками безопасности. В черное время суток биксеноновые фары отлично освещают дорогу.
На безопасность также оказывают влияние активные подголовники, колоритная задняя диодная оптика и кропотливо обмысленная конструкция шасси, тормозной системы и управляющего управления.
Комфорт
Двузонный климат-контроль с массивными резвым остыванием иудобной регулировкой, круиз-контроль,функция установки лимита скорости, кожаная оплетка руляи обивка сидений с обогревом и электрорегулировкой (фронтальные), функция сервоотката фронтальных сидений, датчики дождика и света, зеркала с обогревом, электрорегулировкой и автоскладыванием, также с режимом автоматической корректировки при движении задним ходом.
Внутреннее зеркало заднего вида имеет автозатемнение предупреждающее ослепление светом автомобилей передвигающихся сзади Лагуна Coupe.
Автомобиль обустроен центральным замком с ДУ, электростеклоподъемниками и высококачественной саунд-системой Arkamys с восьмью динамиками обеспечивающаячистейшую передачу звукового орнамента, в том числесочныебасы.
Технические свойства Рено Лагуна Coupe
Движок
2,0 T
3,5 V6
Количество мест
5
5
Движок
Рабочий объем, см?
1998
3498
Поперечник цилиндра / ход поршня, мм
82,7 X 93
95,5 X 81,4
Число цилиндров/ клапанов
4 / 16
6 / 24
Наибольшая мощность, кВт ( л. с. , DIN) при частоте вращения коленчатого вала, об/ мин
125 (170) при 5000
177 (245) при 6000
Наибольший вращающий момент по нормам ЕЭС, Н/ м при частоте вращения коленчатого вала, об/ мин
270 при 3250
330 при 3600
Тип впрыска
многоточечный поочередный
Горючее
Бензин
Коробка
Тип, число передач фронтального хода
АКП 5
АКП 5
Рулевое
Адаптивный гидроусилитель
серийно
Поперечник поворота по оси следа фронтального наружного колеса, м
11,30 / 12
Подвеска
Передняя
Тип «Мак-Ферсон» с винтообразными пружинами
Задняя
Мультирычажная тип «Тригон» с винтообразными пружинами
Поперечник штанги стабилизатора поперечной стойкости фронтальной / задней подвесок, мм
23,5 / 21
Шины
Шины для штампованных дисков, дюйм
7" J 17 / 7’5" J 18"
Шины для легкосплавных дисков
225/ 55 R17 W / 245 / 45 R18
Тормозная система
АBS и система критического торможения
серийно
Усилитель тормозов: двойной, поперечник диафрагмы, дюйм
8" и 9"
Тормозные механизмы фронтальных колес: вентилируемые диски, поперечник, мм
324 / 28
Тормозные механизмы задних колес: сплошные диски, поперечник, мм
300 / 11
Эксплуатационные свойства
Наибольшая скорость, км/ ч
206
235
Время разгона 0 –100 км/ ч, с
10
8.3
Время прохождения пути 400 м с места, с
16.9
16.5
Время прохождения пути 1000 м с места, с
31.2
29
Расход горючего ( Директива ЕЭС l/100)
В городском цикле, л/100 км
14.3
16.8
В пригородном цикле, л/100 км
7.3
8.5
В смешанном цикле, л/100 км
9.9
11.5
Выброс CО 2 , г/ км
237
275
Заправочные емкости
Объем топливного бака, л
80
Масса, кг
Оснащенная масса
1660
1720
Наибольшая допустимая масса (M.M.A.C.)
2210
2270
Очень допустимая с прицепом
3500
3600
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами
1600
Масса буксируемого прицепа, необорудованного тормозами
750