Renault Sandero
Откройте себе просторный и удачный салон Рено Sandero, в каком свободно располагаются 5 взрослых человек. При всем этом задние сиденья складываются для того, чтоб прирастить место для груза.
Палитра движков Рено, которые инсталлируются на авто Sandero, отвечает самым высочайшим эталонам надежности по безопасности вождения.
Новенькая концепция
Рено Sandero — автомобиль «В» класса с кузовом хэтчбек. Sandero построен на платформе Logan, но имеет несколько принципных различий. Сначала дизайн.
Если вид Logan у нас ассоциируется с прочностью и практичностью, то Sandero затрагивает уже и эстетические струнки в восприятии. Вправду, выразительный силуэт завлекает внимание, прекрасная оптика, плавные ниспадающие полосы.
Что все-таки касается практичности, то тут в отличии от автомобиля у вас возникает новый козырь. Кузов хэтчбек позволяет перевозить крупногабаритные предметы, как будто превращаясь по мере надобности в универсал.
Широкий багажный просвет и отсутствие перегородки меж багажным отделением и салоном, позволяет перевезти телек, холодильник и даже ванну. А ведь Sandero компактнее Logan автомобиль и Logan MCV.
Можно не боясь утверждать, что хэтчбеки соединяют внутри себя массу плюсов: маневренность, экономичность, практичность и красоту.
Движок
Рено Sandero поставляется с 2-мя видами бензиновых агрегатов. Это испытанные и доведенные до совершенства агрегаты, заслужившие репутацию очень надежных, обычных в обслуживании и при всем этом владеющих очень достойными чертами.
- Движок 1.6 л., 8 клапанов, 90 л.с. при 5500 об.мин., 128 Нм при 3000 об.мин.
- Движок 1.4 л., 8 клапанов, 75 л.с. при 5500 об.мин., 112 Нм при 3000 об.мин.
Оба мотора агрегатирутся с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Эта коробка, также характеризуется надежной конструкцией, отлично подобранными передаточными числами и слаженной работой синхронизаторов, что сходу отмечают бывалые водители, мало туговатым, но при всем этом точным включением передач, а самое главное, детали этой КПП расчитаны на долгие и долгие и длительные годы беспроблемной эксплуатации.
Дизайн
В таком автомобиле, как Рено Sandero нет места элементам красы только ради красы. Это не игрушка, а удобный автомобиль, способный приносить наслаждение и пользу.
Его краса как будто краса от природы. Огромные прекрасные блоки фар — большая зона отражения и рассеивания света, эффективность освещения. Ниспадающие полосы кузова — аэродинамика и вычисленнное направление потоков воды и грязищи.
Задние габариты расставлены очень обширно. Сейчас и ширина в нижней части погрузочного проема больше, ну и габариты автомобиля в мгле просматриваются лучше.
Выразительный форма фронтальной и задней оптики присваивает новейшей модели полностью современный и симпатичный вид. Радиаторная решетка, совершенно интегрированная в кузов, еще больше усиливают чувство динамичности и привлекательности автомобиля.
Управление
Естественно, приятно, когда в салоне прохладно, звучит музыка и сидения в меру мягки. Но, наслаждение от вождения для инженеров Рено — это к тому же возможность отлично тормозить, после резкого ускорения, а рулевое должно позволять сохранять устойчивость на виражах. Тогда, шофер ощущает себя более уверенно, а управление преобразуется в реальный драйв.
Новый Sandero обустроен всем нужным, чтоб ездить по хоть какому дорожному покрытию. На автомобиль устанавливается особый поддон (155 мм), который позволяет ехать по хоть какому типу дорог, как по городским, так и по сельским.
Также под кузов устанавливается защита, которая позволяет неопасно ехать по дорогам. Sandero употребляет отлично зарекомендовавшую себя платформу Logan.
Безопасность
Рено Sandero может оснащаться 4-мя подушками безопасности. 2-мя передними и 2-мя боковыми подушками для фронтальных пассажиров. Последние имеют существенное преимущество по сопоставлению с обыкновенными боковыми подушками.
При боковом ударе в корпус автомобиля боковые подушки защищают туловище и головы пассажиров, благодаря особенной вытянутой ввысь форме. Таким макаром, он делают функцию к тому же подушек шторок.
Необходимо отметить подвеску Рено Sandero. Подвеска упругая, но при всем этом длинноходная. Её очень тяжело «пробить» даже, если Sandero на сто процентов загружен. Все детали ходовой части большие и крепкие, расчитанные для постояные нагрузки в течении всех и всех лет.
Естественно, каждый автомобиль просит своевременного и высококачественного обслуживания, но всё же, радостно обдумывать, что в Sandero заложен припас выносливости еще на стадии проектирования.
Высочайшая эффективность торможения, износостойкость узлов и деталей управляющего механизма, научно обоснованная избирательность при выборе сплавов для тех либо других деталей, термоустойчивось принципиальных пластмассовых и резиновых деталей.