Renault Trafic — стильный минивэн с коммерческой жилкой
Понятие Trafic, как понятно, значит перевозки, а в случае с минивэном от Рено, речь, естественно, идет о коммерческих перевозках. 1-ые ассоциации, которые приходят на мозг, смотря на автомобиль — стиль, комфорт и надежность, при всем этом Trafic идиентично отлично совладевает как с доставкой грузов, так и с перевозкой пассажиров (вариант Рено Trafic Passenger).
История этого автомобиля началась еще в 1981 году, когда с сборочного потока сошла 1-ая машина. За этот период времени ее дизайн перетерпел ряд конфигураций дизайна и технического оснащения, но, для автолюбителей она как и раньше остается прототипом надежности и комфорта.
1-ое, что оказывается на виду при посадке в Рено Trafic — высота автомобиля. Создается воспоминание, что очень уж он высок, рука при подъеме в кабину невольно отыскивает опору. Отыскивает, и не находит. Вобщем, для водителя данный факт даже на руку, поэтому как обзорность у автомобиля — то, что необходимо. Конкретно за рулем и на пассажирских местах находиться комфортабельно. Сидение регулируется по высоте, руль — как досадно бы это не звучало, нет. Полностью комфортна эргономичность Reno Trafic. Управление музыкой, стеклоподъемниками, климатконтролем — все под рукою, но в то же время не отвлекает и не разрезает взор. Повдоль торпедо размещен темный козырек, который препятствует выгоранию на солнце предметов, находящихся на том же торпедо, и не отражает эти предметы на лобовом стекле.
Что касается салона, то он фактически безупречен. 6 пассажиров рассядутся с огромным припасом для ног и иных частей тела. Тут вроде бы подчеркнута особенность каждого сидения. В салоне Рено Trafic собственная климат-система, отдельное освещение каждого ряда, локотники, подстаканники, карманы для вещей и остальные комфортные приспособления. Кстати, пассажирская дверь блокируется автоматом во время езды, что очень важно исходя из убеждений безопасности. Каждое сидение обустроено трехточечными ремнями.
Багажный отсек автомобиля под стать салону — большой и комфортабельный. Пол маленький, что животрепещуще при погрузке массивных томных вещей. Не считая того, по мере надобности есть возможность сделать его еще более за счет складываемых задних сидений.
Общие воспоминания от интерьера положительные. Да, режут глаз не самые наилучшие материалы отделки, но выполнены они на совесть, крепко закреплены, нет люфтов, а сам материал приятен на ощупь. На высоте и шумоизоляция — даже на высочайшей скорости в салоне не приходится увеличивать глас.
Поехали. 1-ые воспоминания приятно внезапные. У Рено Trafic очень малый радиус разворота, также потрясающе чувствуются габариты, что важно для парковки автомобиля подобного класса в критериях городской среды. При всем этом у машины, как для ее размеров, достаточно длинноватая колесная база, по этому идет она плавненько и равномерно. Другая сторона таковой плавной езды — завышенная возможность укачивания пассажиров со слабеньким вестибулярным аппаратом. Trafic с легкостью преодолевает маленькие холмы в виде соединений и лежачих полицейских, чего нельзя сказать о ямках, из которых груженому автомобилю выбираться незначительно труднее, ежели другим представителям класса.
Авто обустроено двухлитровым мотором (120 л.с.), при всем этом машина достаточно тяжела для собственных габаритов, а означает, передачи переключать придется почаще. Конструкторы учли этот момент и на горку даже очень груженый автомобиль, стартуя с места, взбирается без заморочек. Сама же коробка шестиступная. Что касается расхода горючего, то он находится в границах: 11 л. — в городском режиме, 8 — за городом и 9-10 — в смешанном цикле, что очень экономно.
Выводы навязываются сами собой. Рено Trafic — комфортен, практичен и экономичен. Даже возникающие иногда недочеты к таким относятся только с натяжкой, а на фоне плюсов автомобиля и совсем не играют какой-нибудь роли.