Рено Дастер. Отзывы владельцев, достоинства и недостатки модели
Намереваясь приобрести для себя дешевый, но при всем этом довольно высококачественный кроссовер, многие рассматривают и Рено Дастер. Отзывы хозяев этих автомобилей в главном молвят о том, что покупкой они довольны.
Как и хоть какое другое европейское авто, Дастер в базисной комплектации совсем «пустой» (в нем нет ни кондюка, ни даже электростеклоподъемников), зато стартовая стоимость способна положить на лопатки всех соперников. Ну и, как в любом европейском авто, в Дастере придется доплачивать за каждую дополнительную опцию, начиная от стеклоподъемников и кондюка, заканчивая зеркалами в цвет кузова, подголовниками для всех пассажиров и иными мелочами.
Кроме бедной базисной комплектации, у Дастера еще есть масса недочетов (с которыми мирятся либо «ведут войну» его обладатели). 1-ое, что оказывается на виду в салоне дешевого Дастера, это жесткий, откровенно дешевенький пластик, который не веселит ни глаз, ни руки (его просто не охото касаться). Естественно, в более дорогих комплектациях ситуация изменяется, но ведь кто-то покупает Дастер и в «базе» (по последней мере, для кого-либо его создают).
Дальше — комфорт. Сидения полностью комфортные, при движении по городским дорогам в нем фактически не трясет («лежачих полицейских» и маленькие колдобины Дастер преодолевает хорошо). Приобретая кроссовер, люди стремятся испытать его на бездорожье (хотя бы на проселочной дороге). Рено Дастер, комплектации которого предугадывают полный привод, на бездорожье ведет себя, мягко говоря, не прекрасно. Во-1-х, в нем страшно трясет (в особенности сзади). Ну и, во-2-х, он марается в мельчайшей луже.
Что касается прожорливости моторов, то если рассматривать разные движки Рено Дастер, расход горючего будет очень отличаться. Веселит хозяев этим показателем дизельный мотор, который умудряется быть экономным даже в вэдовой версии. Двигатель внутреннего сгорания 1.6 тоже не очень прожорлив, да и очень быстрым его не назовешь (в особенности если он установлен на вэдовой версии). А вот двухлитровый движок потребляет более 10 л. в городке и чуть укладывается в 10-ку на трассе (и то лишь на механике, коробка-автомат, которой оснащается двухлитровая версия, потребляет еще более горючего).
Выходит, что у данного автомобиля масса недочетов, но кто же и тогда для чего приобретает Рено Дастер? Отзывы хозяев о данном автомобиле молвят о том, что большая часть недочетов компенсируется его плюсами. Покупатели дизельных версий Дастера ярко обрисовывают экономию горючего, за счет которой ему прощают и твердость подвески, и цена самого автомобиля.
Что касается бензиновых версий, в особенности на полном приводе, то и расход горючего, и грязные пороги им прощают за счет высочайшей посадки, неплохой обзорности и замечательной проходимости. Ни один кроссовер не пройдет там, где не сумел пройти Рено Дастер — отзывы хозяев вэдовых версий полны ярких описаний пригородных поездок и остального экстрима.
В общем, тем, кто так и не сумел обусловиться, брать либо нет Рено Дастер, отзывы хозяев этого кроссовера стоит непременно прочитать. А уже позже принимать решение о том, стоит получать его либо выискать для себя кроссовер другого производителя.