«Рено Симбол» — это автомобиль французского производства, который относился к классу переднеприводных малогабаритных седанов. Существует данный автомобиль с 90-х годов. При его проектировке инженеры взяли за базу конструкцию хэтчбека «Рено Clio». Поначалу новый автомобиль не воспользовался высочайшей популярностью у автовладельцев, ну и на мировой рынок его не планировали поставлять. Но ситуация кардинально поменялась в 2002-м, когда французы произвели суровый рестайлинг модели. С тех пор новинка стала одной из самых фаворитных в собственном классе. Но какие имеет «Рено Симбол» отзывы хозяев и технические свойства? Ответы на все эти и другие вопросы узнаете в нашем нынешнем обзоре.

«Рено Симбол» — отзывы хозяев и обзор дизайна

Сначала автовладельцы подчеркивали современный внешний вид, который был доработан в процессе рестайлинга. На самом деле, французские дизайнеры стопроцентно перераблотали кузов автомобиля. Например, передняя часть «Рено Симбол 14» была переработана на сто процентов. Так, машина обрела новые треугольные фары головного света, бампер с вставленными противотуманными фарами (в базисной комплектации на их месте присутствовали заглушки) и разбитую на 2 части радиаторную решетку, меж которой разместилась блестящяя эмблема компании. Впереди, по краям и сзади есть длиннющий пластмассовый молдинг. В целом по поводу дизайна нового «Рено Симбол» отзывы хозяев не выражают каких-то возмущений. Рестайлинг был так удачным, что даже на данный момент данный вид машины не теряет свою актуальность

«Рено Симбол» — отзывы хозяев об интерьере

Снутри машины появился новый руль и маленькой жидкокристаллический экран на центральной консоли. На то время подобные мониторы были предметом роскоши и зависти у автолюбителей, потому по электрическому оснащению «Рено Симбол» был одним их самых продвинутых в собственном классе. Данный экран ясно выводил информацию с автомагнитолы и демонстрировал текущую температуру «за бортом». Оформление интерьера двуцветное: сверху преобладают сероватые тона, снизу – более светлые (колер слоновой кости). Повышенное внимание уделялось качеству отделки «Рено Симбол». Отзывы хозяев отмечали наличие нового пластика, который не грохотал и не вибрировал в дороге, и обшивку приятных светлых тонов. Единственный недочет был в отсутствии тахометра на панели устройств (схожая ситуация была с корейской «Дэу Нексией» в 90-х). А в целом интерьер автомобиля смотрится очень внушительно и респектабельно.

Технические свойства автомобиля «Рено Симбол»

Движок у «француза» был бензиновым. В комплектацию заходил восьмиклапанный 1,4-литровый мотор с механической трансмиссией передач на 5 ступеней. Мало позднее линейка силовых агрегатов пополнилась 2-мя шестнадцатиклапанными установками (дизель и бензин). Бензиновый мотор с рабочим объемом в 1,6 литра развивал мощность в 107 лошадиных сил. Дизельная установка объемом в 1,5 литра имела в собственном распоряжении всего только умеренных 65 «лошадей».