Если честно, в Поднебесной ничто не ново, китайцы предпочитают испытанные решения, вот и Hover Н6 оказался копией Honda CR-V 4-ого поколения, при этом выполненной очень отменно. Снаружи кажется, что на решетку радиатора CR-V просто приклеили новый шильдик, но для Great Wall это вправду новинка, а не очередной рестайлинг пользующейся популярностью Н-серии, родоначальником которой был другой «японец» – Isuzu Axiom. С «исходника» аккуратненько «перерисовано» практически все, прямо до соответствующего перфорированного «окошка» на средней спице руля и крепкой разделительной полки в багажнике – в японском кроссовере она выдерживает нагрузку до 10 кг.

Но совершенно удержаться от «переосмысления» японских дизайнерских находок в Great Wall не смогли и для чего-то попортили ровненький пол в промежутке меж центральной консолью и бардачком среди фронтальных сидений, приторочив туда подстаканники. Из-за этого в Н6 не так комфортно перелезать с водительского места на штурманское – «фишка», позволявшая парковаться хоть каким боком вплотную к забору, практически потеряна. А вот обычный прямой рычаг ручного тормоза заместо поперечного хондовского «костыля», быстрее благо, хотя и смотрится не так модно. Но все это мелочи, в целом салон, невзирая на некие упрощения, собран качественно. Любопытно, что версий Hover Н6 еще больше, чем у оригинала – на презентацию выкатили переднеприводную машину, правда, в перечне комплектаций есть полный привод, два бензиновых мотора Митсубиши объемом 2,0 и 2,4 литра, двухлитровый турбодизель 4D20, 5- и 6-ступенчатые МКП, а так же 4- и 6-ступенчатые «автоматы». Hover Н6 должен показаться в продаже к середине сегодняшнего года, цены на переднеприводную модификацию стартуют от 699 000 рублей, на вэдовую от 730 ООО рублей.

Great Wall Hover М2 тоже не упал с неба, как и все в Китае, он имеет длинноватую историю. Когда-то в Стране восходящего солнца его знали как Тоета ВВ, за Величавой Стенкой переродившуюся в Great Wall CoolBear. Красивый «вагончик» стал в качестве паркет- ника М2 еще на прошедшем Столичном автомобильном салоне, в 2010 году, но только сейчас собирается основаться в наших дилерских центрах. Невзирая на скромные габариты, в него свободно помещаются 5 человек, при этом даже с вполне отодвинутыми креслами первого ряда до коленок задних пассажиров остается несколько см. Ради удобства пассажиров пришлось пожертвовать багажником, но под полом все таки нашлось место для докатки, а салон отлично трансформируется, перевоплотить М2 в грузовой фургон – минутное дело. Дешевизна материалов отделки компенсируется необычным оформлением – центральное размещение спидометра, передняя панель, состоящая сплошь из бардачков и полочек, – ни один сантиметр места в М2 не пропадет даром. Паркет- ник оснащается только одним полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 105 л. с. и механической 5-ступенчатой КПП, и в базисной комплектации имеет колесную формулу 4×2. Стоимость переднеприводных машин от 460 000 рублей,  стоит от 499 000 рублей, ожидать Great Wall Hover М2 осталось недолго, начать реализации обещают к концу весны.

Авто печатные издания и полезные советы на все случаи жизни