Резьба по яичной скорлупе – хрупкое волшебство
Самыми красивыми поделками являются те, которые изготовлены из природного материала. Большой популярностью пользуются на данный момент работы, изготовленные из яичных оболочек. Резьба по яичной скорлупе очень припоминает работу из мрамора либо кости.
Ранее нередко скорлупки применяли как материал для мозаики, их характеристики использовали для того, чтоб при декорировании изделий этим уникальным природным матераиалом придать им вид старины. Трещинкы, цвета, которые создавала яичная скорлупка, были неподражаемы и восхитительно неплохи. Таковой декоративный материал мог быть применен при любом оформлении и построек, и утвари. Но резьба по яичной скорлупе явление современное. Потому соблюдать характеристики резьбы без специализированных инструментов нереально.
Яичная скорлупа – это дешевенький, всераспространенный и, невзирая на хрупкость, довольно плотный материал. Владея такими расчудесными качествами, наружняя оболочка яичка употребляется живописцами и в наши деньки. Приготовить скорлупу для дизайна нетрудно — используя узкую иглу, необходимо аккуратненько сделать 2 отверстия в скорлупе, потом выдуть содержимое яичка в миску. В теплой воде с содой помыть скорлупку, потом просушить. Невзирая на огромную хрупкость, поделки из яичных оболочек всегда завлекали, и будут завлекать восхищенные взоры.
Резьба по яичной скорлупе явление особое, для того чтоб осознать как это работает, нужно обратиться к людям, которые уже издавна занимаются таковой деятельностью. Они сумеют дать вам несколько уроков мастерства. Такие мастера поделятся с вами полезными советами, которые позже посодействуют вам при работе с яичной наружной оболочкой. К примеру, для того чтоб резьба по скорлупе вышла узкой и роскошной, нужно пользоваться крошечной дрелью, фрезами больших оборотов, сверлами с водяным остыванием. Без особых инструментов резьба по яичной скорлупе невозможна.
Такая увлекательная миниатюра может храниться очень долгое время. И мастер, живописец либо даже обычный человек, на которого нахлынуло вдохновение, всегда может сделать реальный шедевр искусства, ведь благодаря резьбе, скорлупа затейливо просвечивается, указывает достойные внимания образы. И уже далее мастер решает, что можно сделать из каждой скорлупки. Для работы употребляют и страусиные, и утиные, и гусиные яичка. Особо утонченные живописцы делают миниатюры на перепелиных яичках. И даже эта яичная оболочка просто преобразуется в новые образы животных и людей, в очертания башен и красивых садов. Но только позже, после шлифовки и обработки, вырезанные образы начинают претендовать на то, чтоб именоваться реальным произведением искусства. Но для этого нужно еще скальпелем удалить все излишние части и крошки. Когда же работа будет уже стопроцентно готова, то приступают к последнему и самому увлекательному шагу. Для этого полуфабрикат, изготовленный уже вами, нужно искусно покрыть лаком. И сейчас свою работу бросить для того, чтоб она отлично высохла. Такие миниатюры не уступают по грациозности и утонченности яичкам Фаберже.
Видите ли, резьба из яичной скорлупы хороша тем, что она не просит особенных издержек. Другой хоть какой материал обойдется намного дороже. Яичная скорлупа не просит никаких дополнительных расходов, но, естественно, работать с ней приходится очень осторожно и достаточно длительно.
Естественно, разработка производства каждой отдельной работы может быть совсем разной. Это будет зависеть от того, что вы желали бы созидать в конечном итоге. Но любая работа просит, сначала, тщательного труда человека.
И непринципиально, какая это будет миниатюра, изготовленная вами из яичной скорлупы. Это может быть мифологический сюжет либо радостный ежик, главное, что они все будут изготовлены вашими руками, подкрепленные реальным талантом.