Шина – это важный элемент каждого автомобиля, обеспечивающий ему устойчивость на дороге и малый тормозной путь. А то, как маленьким он будет, находится в зависимости от состава и рисунка протектора покрышки. Невзирая на то, что все производители включают в состав собственной шины каучук и многие другие добавки, тормозной путь и сцепление с дорогой у всех автомобилей различное. В нынешней статье мы бы желали побеседовать обо всех особенностях летних шин и выяснить, какой должна быть отменная резина.Резина летняя: свойства и особенности

Летние покрышки – в чем особенности?

Как мы знаем, все шины классифицируются на три группы: летние, зимние и всесезонные. О зимних мы сейчас не будем гласить, а уделим внимание только двум разновидностям. Сейчас «всесезонка» составляет огромную конкурентнсть сезонным шинам, хотя и имеет не лучшие свойства и поведение на дороге. А все дело в том, что такую шину можно эксплуатировать круглый год, без «переобувки». Стоимость на нее тоже в разы меньше цены комплекта сезонных шин. Но не следует забывать, что совместно с этими преимуществами «всесезонка» проигрывает в основном – безопасности. По своим свойствам она имеет только усредненное качество, потому итог на дороге оставляет вожделеть наилучшего. Тормозной путь у нее на несколько процентов больший, чем у стандартной летней шины, ну и эффект аквапланирования появляется намного почаще.Резина летняя: свойства и особенности

Резина летняя, в отличие от всесезонной, отлично выводит воду при наезде на лужи и влажный асфальт. Как мы знаем, при скорости более 60 км в час на дороге меж колесом и асфальтом появляется узкая пленка, ухудшающая устойчивость автомобиля. На самом деле, такая машина движется по воздуху, при этом эти несколько мм слоя воды могут сотворить сильно много проблем. Потому вывод только один: «всесезонка» не подходит для обычной эксплуатации по асфальтированному дорожному полотну, ибо ее усредненные свойства сцепления не обеспечивают действенное торможение и маневренность транспортным средством.

Черта

Основная особенность данной покрышки заключается в ее особенном составе, с помощью которого резина летняя не греется на дороге до предельных температур. Может быть, вы чувствовали, как после долгой поездки колеса автомобиля просто раскаляются на дороге. В отличие от всесезонной, летняя резина 2013 года не так очень греется, за счет чего имеет большой срок эксплуатации. А высококачественному сцеплению с дорогой, о котором мы гласили ранее, содействует уникальный протектор. Он намного отличается от рисунка зимних и всесезонных шин. Как мы лицезреем на рисунке, резина летняя имеет более длинноватые и плавные канавки для отвода воды. Кстати, чем большая глубина протектора, тем наилучшее сцепление он обеспечивает.Резина летняя: свойства и особенности

Резина летняя — размеры

Сейчас выпускается сильно много сезонных шин разных марок от огромного количества производителей. Посреди их особенной популярностью пользуется летняя резина r14 компаний «Континенталь», «Мишлен» и «Good Year». Таковой поперечник шин имеют большая часть современных автомобилей ввезенного и российского производства, в том числе и некие модели ВАЗов.