Каждый год автовладельцы по пару раз «переобувают» собственных стальных жеребцов. Осенью это зимняя резина, весной – летняя. А есть и такие, которые меняют свои колеса только тогда, когда они становятся лысыми. Но вроде бы там ни было, смотреть за техническим состоянием шин очень нужно, и чтоб однажды автомобиль не понесло в кювет, следует непременно создавать «переобувку» и держать под контролем изношенность протектора. И сейчас мы побеседуем об особенностях зимней и летней шины на русских джипах «Chevrolet Нива».

Сходу отметим, что «всесезонка» — это очень рискованный вариант, в особенности в тех регионах, где зима продолжается по 5-6 месяцев. Дело в том, что такие шины имеют только усредненные свойства обеих сезонных покрышек. На снегу, при низких температурах данная резина ведет себя просто непредсказуемо. А чтоб вдруг не утратить маневренность, приходится производить необыкновенную сноровку и ездить со скоростью менее 60-70 км в час. Для новичков «всесезонка» зимой — это то же самое, что летняя шина на льду. Потому резина на «Ниву Chevrolet» всегда должна соответствовать сезонности. При этом непринципиально, какой у вас опыт вождения – ситуации на дорогах иногда так непредсказуемы, что совладать с управлением неподвластно даже асу вождения.

Резина на «Ниву Chevrolet» — размерности

Хоть данный джип и выпускается в нескольких комплектациях, поперечник шин у всех однообразный – 16 дюймов. Длина и ширина колеса, обычно, соответствует значению 215/65 мм, но тут есть свои аспекты. Потому перед покупкой сначала обращайте внимание на размерность колес. В большинстве случаев резина на «Ниву Chevrolet» имеет значение 215/65R16.

Характеристики летних и зимних шин

Летняя шина сначала отличается от зимней своим соответствующим рисунком протектора. Лучшее сцепление с дорожным полотном обеспечивает покрышка с асимметричным протектором. Также отличительной чертой данной шины является ее состав. Летняя резина на «Ниву Chevrolet» делается из резины более мягеньких видов. В свою очередь, «шиповка» делается из материала жестких видов. Таковой состав обуславливается различными температурными режимами, в каких эксплуатируется та либо другая покрышка. Также зимняя резина на «Chevrolet Ниву» отличается своим протектором и наличием шипов, а в неких случаях их отсутствием (это так именуемая «липучка»). Последняя при собственных свойствах и составе обеспечивает такую же маневренность и устойчивость тс, как рядовая шина. Шипованная резина на «Chevrolet Нива» имеет, обычно, более большой протектор, за счет чего обеспечивает наибольшее сцепление с дорогой на укатанном снегу и льду.

Необходимо отметить, что данная покрышка не всегда дает гарантию на неопасное управление транспортным средством. На нагом асфальте либо рыхловатом снегу (что не уникальность для огромных городов), она просто теряет все свои шипы, и авто становится неуправляемым. Потому в городской местности идеальнее всего использовать «липучку».