Механизированная коробка – это, собственного рода, «полуавтомат». Она соединяет воединыжды внутри себя черты автоматической и механической коробки. С «механикой» ее соединяет воединыжды происходящее переключение по просьбе водителя. В отличие от автомобиля, имеющего механическую трансмиссию и вкупе с ней педаль сцепления, которую нужно выжимать при переключении скоростей, у машин с автоматическим вариантом педаль сцепления отсутствует. Заместо нее оснащение авто подразумевает наличие целой сенсорной системы, актуаторов и передатчиков, которые переключают без помощи других коробку скоростей бортовым компом. Благодаря компу происходит синхронизация работы всех частей, а некие электрические системы, которыми снабжена механизированная коробка, способны к тому же научиться распознавать стиль вождения каждого водителя, другими словами могут предугадывать его деяния.

Авто для массового производства снабжаются ручкой переключения скоростей, которая размещена там же, где и ручка механической коробки. Различием является схема перемещения рычага – обычная Ж-образная заменена ходом только вперед и вспять. У автомобилей, участвующих в Формуле 1, ручки отсутствуют, их подменяют две педали, которые переключают скорость: одна – наращивает, другая – понижает.

Механизированная коробка работает по последующей схеме. Переключая ручку передач и нажимая педаль акселератора, в прессинговый блок через детекторы попадает информация об имеющейся в данный момент скорости, и новеньком запросе переключения скоростей. Приобретенная информация синхронизируется в прессинговом блоке, выбирается лучшая скорость, и обеспечивается слаженная работа всех устройств коробки. Тут принимаются в расчет характеристики устройств управления, скорость вращения мотора работа кондюка.

Управление гидромеханическим блоком, отвечающим за смыкание и размыкание сцепления, идет через центральный прессинговый блок. Это синхронный процесс со всеми действиями водителя. Механизированная коробка очень комфортна: электроника во много раз резвее реагирует, чем человек. Для нейтрального положения коробки, при парковке, оборотном ходе за ранее выжимают две педали сразу, потом выбираете нужное положение.

Сцепление употребляют только для приведения автомобиля в движение. Коробка бот для резвого переключения скоростей не просит перемещения ручки, нужно высвободить педаль акселератора, движок сбавит обороты до нужной скорости, чтоб переключиться на последующий высокоскоростной режим. Нужно смотреть, чтоб ручка находилась в требуемом положении.

Коробка бот устанавливается не только лишь на легковые, да и на грузовые машины и даже автобусы. Японские производители установили таковой элемент на один из спортивных байков Ямаха. У каждого производителя легковых автомобилей таковой вариант может называться по-своему. Не запамятовывайте, что он просит к для себя бережного и пикантного дела.

Механизированная механическая трансмиссия передач обеспечивает намного большее удобство и комфорт водителю, у него возникает больше способностей сконцентрировать свое внимание конкретно на дороге. У нее есть некое отличие от, так именуемых, коробок передач «автомат». В ее базе находится все та же «механика», но снаряженная дополнительными сервоприводами. Их задачка автоматом выжимать сцепление и переключать ступени передач. К примеру, в автомобиле марки «Опель» механизированная механическая трансмиссия передач обладает наличием функции Start-N с автоматическим переключением в нейтральное положение. Когда выжимается педаль тормоза, автомобиль заводится.

Эта коробка существенно дешевле стопроцентно автоматических, хотя, при всем этом соединяет плюсы «автомата» и динамические свойства механического варианта, также обеспечивает наименьший расход горючего.