Российская практика в сфере аутсорсинга
На современном русском рынке встречаются различные ситуации. Нередко компании передают непрофильные функции аутсорсерам фактически стопроцентно. Время от времени вообщем сводится к нуляю потребность в использовании таковой услуги, как it аутсорсинг.
Существует ряд событий, когда и развитие собственного отдела может стать достаточно удачным решением для компании. Например, когда хорошо выстроены собственные процессы, а руководители владеют довольно высочайшей квалификацией. Тогда просто необходимо увеличивать уровень собственных собственных профессионалов. Правда, в таких случаях появляются дополнительные растраты на развитие этого отдела. Практически, он становится ещё одной компанией снутри основного бизнеса. Не все будут готовы мириться с таковой ситуацией.
Почти всегда на данный момент руководители предпочитают создавать композиции – какие-то проекты делают без помощи других, а для отдельных функций и особенностей заключают контракт ит аутсорсинга. К примеру, современные банки пользуются работой собственных отделов, когда речь идёт о предоставлении последних технологических решений клиентам, к примеру, мобильные и удаленные службы. Но в неких направлениях без посторониих исполнителей не могут обойтись даже такие компании. Таким макаром, не нужно раздельно нанимать и учить служащих, чтоб решить определенную задачку либо делему. Довольно пользоваться опытом и компетенцией ИТ-компании, которые обычно довольно высоки.
Одной из более распространённых моделей на нашем рынке является фиксированная цена. При таковой модели ещё до начала работ строго определяются их объём, а так же конечная стоимость. Технические и организационные опасности, связанные с этим, вполне перебегают на подрядчиков. Эта модель плоха тем, что не учитывает задачи, которые могут появиться по беспристрастным причинам, ни от кого не зависящим.
Всераспространена так же модель фактической оплаты трудозатрат. Тут уже фиксированной цены нет. Оплата осуществляется зависимо от того, сколько работы выполнил человек практически. Ставки профессионалов исполнителя и затраченное на проект время становятся главными параметрами в этом случае. Так что тут подразумевается определённая упругость действий. Этой гибкости могут придерживаться обе стороны. Работы могут быть в хоть какой момент перепланированы, если появляются те же неожиданные происшествия. Таковой подход обладает разве что единственным недочетом – у исполнителей не хватает мотивации, чтоб окончить проекты в недлинные сроки.