«С-Кроссер Ситроен» — кроссовер нового поколения от известного французского концерна
Пару лет вспять французская компания «Ситроен» решила выпустить 1-ый в собственной истории кроссовер, который позже обрёл заглавие «С-Кроссер». Вначале он был сконструирован на платформе 2-ух более узнаваемых джипов: «Пежо 4007» и «Мицубиси Аутлендер XL». Невзирая на то что новинка имеет общую конструкцию рамы, снаружи и снутри она совершенно не похожа на копию этих 2-ух джипов. Итак, давайте разберёмся, какими вышли новые кроссоверы «Ситроен С-Кроссер».
Дизайн
Внешний вид автомобиля был «подогнан» под общий формат французской марки. Впереди выслеживаются огромные детали кузова, а конкретно фары головного света необыкновенной формы, противотуманные фары с блестящими накладками, 2 огромных шеврона и широкий бампер с мощным воздухопоглотителем, который придаёт фронтальной часть кроссовера форму брутальной пасти. В профиль новый «Ситроен» кроссовер всё же имеет некоторое сходство с японским джипом, но сказать, что это копия, нельзя. В целом необходимо отметить, что французским дизайнерам удалось замаскировать японские черты джипа «Мицубиси Аутлендер XL», и довольно-таки успешно.
Технические свойства
Французский «Ситроен» кроссовер будет укомплектовываться 2-мя типами движков: бензиновым и дизельным. Что касается первого варианта, он имеет мощность в 170 лошадиных сил и рабочий объём в 2.4 литра. Укомплектовывается он 2-мя трансмиссиями: это может быть как бесступенчатый вариатор с 6 виртуальными скоростями, так и пятиступная механическая трансмиссия передач.
2-ой движок имеет более умеренные технические свойства, а конкретно мощность в 160 лошадиных сил и рабочий объём в 2.2 литра. Работает дизельный «Ситроен» кроссовер в паре с такими же трансмиссиями, как и двигатель внутреннего сгорания.
Экономичность и динамические свойства
Необходимо отметить, что новенькая модель джипа имеет полностью приемлемый показатель расхода горючего на фоне других автомобилей собственного класса. При движении по шоссе новинка растрачивает порядка 7.5 л. на 100 км пробега. В городской черте этот показатель возрастает до отметки в 12.6 л.. В смешанном режиме автомобиль растрачивает порядка 9 л. на «сотку». До 100 км в час «Ситроен» кроссовер разгоняется за 10.5 секунд. Наибольшая же скорость составляет около 200 км в час.
Недочеты
К огорчению, новый «Ситроен» кроссовер имеет один недочет, который кроется в периодичности технического обслуживания. Если обладатель японского «Мицубиси Аутлендер XL» может создавать сервис с периодичностью в 15 тыщ км, то владелец «француза» будет делать это каждые 10 тыщ км. Вобщем, на надёжность и долговечность мотора это никак не оказывает влияние.
Цена
Малая стоимость на новый «Ситроен» кроссовер 2013 года выпуска составляет около 960 тыщ рублей. Самая дорогая комплектация «Эксклюзив» с дизельным движком стоит 1 миллион 142 тыщи рублей. Беря во внимание такую политику цен, можно с уверенностью сказать, что «С-Кроссер» является хорошей кандидатурой японскому соплатформеннику «Мицубиси Аутлендер XL».