Salamander GmbH — одно из наистарейших обувных компаний Германии, которое отлично понятно и далековато за ее пределами. Обычное германское качество в купе с более чем столетним опытом производства позволяет компании поддерживать высочайший уровень доверия покупателей и оставаться в числе ведущих европейских производителей обуви.

Становление компании

Патент на торговый символ Salamander был выдан патентным ведомством в 1904 году, но история компании началась практически на 20 лет ранее, когда 23-летний Якоб Зигле открыл первую обувную мастерскую будущей компании в городке Корнвестхайм. 6 лет спустя вместе с коммерсантом из Штутгарта Максом Леви он преобразовал мастерскую в реальную четырехэтажную фабрику, на которой было занято несколько сотен рабочих. На торговом знаке компании в те годы красовался желтоватый поросенок, но в 1904 году, когда компания довольно окрепла, компаньоны стали готовиться к выходу на европейский рынок и провели функцию, которую мы сейчас окрестили бы ребрендингом. И тогда появилось известное сейчас заглавие марки и эмблема с зеленоватой ящерицей.

До Первой мировой войны практически 3 тыщи рабочих Salamander GmbH выпускали более 2 миллионов пар обуви, а собственная сеть продаж насчитывала несколько 10-ов магазинов. К последующей войне компания производила поставки уже в 123 страны мира. После каждого из этих катаклизмов фирму приходилось восстанавливать, но она, как саламандра с своей эмблемы, каждый раз возрождалась из пепла и становилась все крепче.
В процессе 2-ой мировой войны, к примеру, была разрушена четверть производственных мощностей компании и половина магазинов.

Трудные времена

К 1950 году в компании работало практически 10 тыщ человек, производящих до 8 миллионов пар обуви хорошего свойства. К продукции марки Salamander для взрослых добавилась и детская линия Lurchi. Рост компании длился до 80-х годов прошедшего века, а потом для германцев настали трудные времена. Это случилось из-за существенно возросшей конкуренции, в которую врубились производители из Азии и Америки. Конкретно в те годы и стал Salamander узнаваемой маркой для обитателей СССР и государств Восточной Европы — компания начала массированную экспансию на этот менее освоенный рынок.
Не считая этой меры обладатели предприняли модернизацию производства, также занялась другим высокодоходным делом — к примеру, торговлей недвижимостью.

После начала нового века компания пару раз меняла хозяев, но только 4 года вспять ее позиции на рынке обуви стали восстанавливаться благодаря способностям нового обладателя — группы Ara Shoes AG.