Самая шокирующая зарубежная реклама на тему Безопасность дорожного движения
1) Южноамериканская дорожная милиция проводит открытые маркетинговые кампании, используя баннеры, чтоб шокировать и тем отучить водителей от разговора по мобильнику при вождении автомобиля.
2) Также милиция проводит открытую кампанию по сохранению жизни собственной семье. Девиз кампании: «Ремни безопасности держат людей вместе»
3) Этот плакат принадлежит одному немалоизвестному блогу OSOCIO, который посвящен только социальной некоммерческой рекламе. Компания стремится к тому, чтоб люди знали о глобальных дилеммах, чтобы сделать мир лучше.
4) Этот плакат посвящен «сухой езде», «никогда не пей за рулём, это может довести тебя до кутузки!».
5) Милиция Новейшей Зеландии также творчески подошла к безопасности дорожного движения , эта маркетинговая кампания указывает, как может сказаться семейное фото, изготовленное на дороге.
6) Этот плакат изготовлен Голландской ассоциацией жертв на дорогах: «Каждый год 10-ки человек погибают из-за разговора по мобильному телефону во время вождения». Направьте внимание, что мобильник похож на гроб.
7) «Сонливость посильнее, чем вы». Никогда не садитесь за руль, когда очень охото спать. Лучше передохните, проспитесь и далее в путь.
8)
9) Маркетинговая кампания от Бмв «Никогда не пей за рулём».
10) Не пей алкоголь за рулём и не давай пить друзьям во время твоего вождения, это может окончиться плачевно.
11)
12) Эта реклама была показана на английском телевидении. Она учит водителей ездить медлительнее на дороге.
Самое увлекательное в мире