Самые дешевые автомобили в мире 2013 года
Словосочетание «доступная машина» само по себе звучит несколько удивительно. Всем понятно, что автомобиль – это сложное высокотехнологичное устройство. И фактически хоть какой россиянин предпочтет машину зарубежного производства российскей. Конкретно из-за технического оснащения. Попробуем разобраться, какие они — самые дешевенькие авто.
Не так давно известное южноамериканское издание под заглавием «Форбс» опубликовало мировой рейтинг самых дешевеньких автомобилей. Естественно, рассматривались только забугорные модели. Шедевры русского автопрома америкосы в расчет не взяли. В нашем рейтинге российские машины займут подобающее им место. Итак, где находить самые дешевенькие авто 2013 года? Конечно, в бедных азиатских странах. На первом месте крепко утвердилась малютка «Тата», выпущенная индийским автопроизводителем ограниченным тиражом. Цена машинки — всего 2500 баксов. Но она полностью может вместить в себя 5 человек и разогнаться до 100 км/час. Под капотом «Таты» стоит 33-х сильный мотор, и, благодаря своим габаритам, автомобильчик ловко лавирует по тесноватым улочкам индийских городов.
2-ое место в рейтинге занимает Черри QQ. Не тайна, что китайцы издавна уже стремятся выпускать самые дешевенькие авто, копируя известные и поболее дорогие японские и корейские модели. Вот и Черри QQ вышел практически четкой копией Дэу Матиз. На китайском рынке машина стоит порядка 4800 баксов. Но для нас господа китайцы поднимают стоимость практически в два раза.
Третье место достается японскому автоконцерну «Судзуки», поточнее его автомобилю Suzuki Maruti 800. Малолитражка предлагается за приемлемую для японцев цена – 5000 баксов.
На четвертом месте также расположился «китаец». Суперкомпактный хэтчбек Geele MR с достаточно хорошими техническими и наружными данными оценивается в 5500 баксов.
Сейчас мы добрались до самого увлекательного. На пятой позиции нашего рейтинга расположился самый дешевенький новый автомобиль российского производства Lada Granta. Чтоб ни гласили скептики о несовершенстве русских машин, но Лада Гранта со собственной ценой в 269 тыщ рублей пока остается одной из самых доступных для большинства слоев населения.
Шестую строку в перечне «Самые дешевенькие авто» занимает Daewoo Matiz. В принципе, если быть более точными, Матиз в базисной комплектации стоит практически на 40 тыщ дешевле Гранты. Но типовая версия так небогата, что автомобиль, можно сказать, предлагается полностью «нагой». Нет даже дворника на заднем стекле, что не совершенно обычно для хэтчбека. Если же брать цена в обычной, более либо наименее адаптированной для езды комплектации, то это около 312 тыс. тыщ.
За корейцем снова расположился «китаец». В принципе, это и логично, беря во внимание мотивированную направленность китайских автопроизводителей на доступность собственных машин. Черри A1 с хорошим базисным оснащением имеет цена в 7400 баксов.
Девятая строка рейтинга досталась нашей Оке. С сейчас уже китайским мотором, электропакетом и кондюком это волшебство инженерной мысли обойдется порядка 7600 баксов.
И на последней позиции в рейтинге «Самые дешевенькие авто» расположилась еще одна наша модель, а конкретно Лада 2113. Машина достаточно приятная во всем. На самом деле, это итог тщательного труда конструкторов и инженеров ВАЗа над пользующейся популярностью некогда моделью ВАЗ-2108. Освеженная «восьмерка» стоит около 8500 баксов.