Самые необычная наружная реклама (44 фото)
В наше время люди так уже привыкли к рекламе, что фактически уже не замечают ее и считают все эти вывески и большенные биллборды кое-чем вроде дополнения к общему городскому пейзажу. Естественно при таком подходе о восприятии инфы, заложенной маркетинговым агенством не может быть и речи. Вот и приходится пиарщикам разламывать голову над тем, как привлечь внимание прохожих к собственной рекламе. Правда, к чести самих маркетологов стоит увидеть, что время от времени им вправду удается придумать и сделать реальный шедевр, который не только лишь доносит информацию, да и служит для городка реальным украшением. Ниже представленный топ-33 наилучших реклам – колоритное тому свидетельство. Такового рода рекламу я уже опубликовывал здесь.
№33: Краска Berger: Натуральные цвета
Маркетинговое агентство: JWT Mumbai, Индия
№32: Реклама телесериала «Закон и порядок» на TV3
Маркетинговое агентство: Colenso BBDO, Auckland, New Zealand
№31: The Economist
Маркетинговое агентство: Abbott Mead Vickers BBDO, UK
№30: Смятый биллборд призывает держать дистанцию
Патрульная служба южноамериканского штата Колорадо расположила большой биллборд, имитирующий последствия автокатастрофы. (Маркетинговая кампания, разработанная агентством Amélie Company, призывает водителей соблюдать дистанцию и правила проезда грузового транспорта. Надпись на смятом биллборде говорит «Несоблюдение дистанции того не стоит».
№29: Нижнее белье Calvin Klein
Advertising School: Chosun University, Gwangju, South Korea
№28: Penline — очень липкая лента
Маркетинговое агентство: Euro RSCG, Kuala Lumpur, Malaysia
№27: Телеканал Science World — Бриллианты не так редки
Креативщики канадского агентства Rethink, придумавшие этот биллборд, говорят, что он является единственным в собственном роде драгоценным биллбордом в мире. (Маркетинговое агентство: Rethink, Canada)
№26: CNN: Взор на истории со всей подноготной
Маркетинговое агентство: DDB&CO., Istanbul, Turkey
№25: Calgary International Film Festival
Only the best films make it. (Маркетинговое агентство: WAX, Calgary AB, Canada)
№24: Бритвы BIC
№23: Реклама кинофильма «Послезавтра»
Маркетинговое агентство: Contract, Mumbai, India
№22: Max Factor
Когда идет дождик — тушь начинает смываться.
№21: Башмаки для альпинизма Woodland
№20: Бритвы Martor Solingen: Экстремально острые
№19: Ресторан Oldtimer: Тунель