Самые популярные российские бренды (10 фото)
Самые пользующиеся популярностью русские бренды
Бренды, выставленные в этом рейтинге, за 5 либо наименее лет достигнули оборота 1 миллиардов рублей. И не всегда для резвого роста продаж нужен большой бюджет. В топ-10 есть марка, чей маркетинговый бюджет в полтора раза меньше, чем у соперника.
Но чем больше амбиции и масштаб бизнеса, тем важнее инвестиции в рекламу. «Балтика» навряд ли смогла бы до сего времени задерживать за собой 1-ое место в иерархии русских потребительских брендов, если б не была посреди их наикрупнейшим рекламодателем.
Балтика
Обладатель: Carlsberg
Год сотворения: 1992
Реализации: 72,5 миллиардов рублей
Реклама: 708 млн рублей
«Балтика» — флагманский бренд наикрупнейшей пивоваренной компании Рф. Вначале петербургский, на данный момент выпускается на 10 русских и одном азербайджанском заводе компании «Балтика», также по лицензии на Украине, в Узбекистане и Казахстане. Из 10 видов пива под этой маркой более популярна «Балтика №3» (экспортируется более чем в 40 государств мира). Невзирая на резкое увеличение акцизов в 2010 году, ударившее по продажам пивоваров, бренд «Балтика» остался фаворитом рынка с толикой около 15%.
Простоквашино
Обладатель: Юнимилк
Год сотворения: 2002
Реализации: 30,6 миллиардов рублей
Реклама: 223 млн рублей
Объединив более 20 молочных компаний по всей Рф, компания «Юнимилк» начала превращать эту до этого региональную марку в государственный бренд в 2007 году. За два года задачка была выполнена. Усилия «Юнимилк» были оценены по достоинству: в июне 2010 года Danone объявил о слиянии собственного русского бизнеса с «Юнимилк». Прежним акционерам «Юнимилка» в новейшей компании принадлежит 42% акций.
Зеленоватая марка
Обладатель: Central European Distribution Corporation
Год сотворения: 2003
Реализации: 24,7 миллиардов рублей
Реклама: 34 млн рублей
«Зеленую марку» выдумал Вадим Касьянов — обладатель маленький компании, размещавшей заказы на водочных заводах. В 2003 году права на марку выкупила компания «Русский алкоголь», в какой Касьянов стал директором по маркетингу. Новый масштаб бизнеса позволил ему сделать «Зеленую марку» одной из самых фаворитных водок в Рф. С 2009 года бренд принадлежит польской Central European Distribution Corporation, поочередно выкупившей 100% акций компании.
ОстаNкино
Обладатель: Останкинский
мясоперерабатывающий комбинат
Год сотворения: 2004
Реализации: 22 миллиардов рублей
Реклама: < 1 млн рублей (марка рекламировалась лишь на региональном ТВ)
Останкинский мясокомбинат был построен в 1954 году и не один раз менял заглавие и дизайн собственной марки. В сегодняшнем виде она существует с 2004 года. За последние 5 лет выпуск продукции под этим брендом вырос на 60%, в то время как на столичных и подмосковных заводах группы «Черкизово» и «Микояновского мясокомбината» создание сократилось на третья часть. ОМПК перевоплотился в холдинг, обладающий 3-мя заводами, свиноводческими комплексами и сетью фирменных магазинов.
Клинское
Обладатель: SUN InBev
Год сотворения: 1981
Реализации: 20,7 миллиардов рублей
Реклама: 454 млн рублей
До 1999 года «Клинское» было провинциальной маркой пива, временами поставлявшейся в Москву. Купив Клинский пивоваренный комбинат, холдинг SUN Interbrew (будущий SUN InBev) начал интенсивно раскручивать марку, первым посреди пивоваров сделав ставку на молодежную аудиторию. На данный момент «Клинское» — пивной бренд №3 в Рф после универсального «Жигулевского». Один из поклонников бренда ухитрился собрать 14 000 промокодов с банок и бутылок «Клинского», за что был премирован поездкой в Египет.
Домик в деревне
Обладатель: Вимм-Билль-Данн
Год сотворения: 1997
Реализации: 20,2 миллиардов рублей
Реклама: 460 млн рублей
«Домик в деревне» выдумал один из осн