Самый быстрый художник из Кореи (16 фото)
Ким Джунги отрисовывают с юношества. Когда ему было шестнадцать лет, во время летних каникул он прогуливался на занятия в художественную школу. Но гласит, что никто специально не учил его отрисовывать.
Потому что Ким Джунги был старшим отпрыском в семье, по корейской традиции, на его плечи должна была лечь обязанность содержать родителей, когда те выйдут на пенсию. Потому семья была против его выбора профессии: они считали, что иллюстрация и комиксы — это несерьезно. В детстве его даже наказывали за то, что он повсевременно что-то калякал в школьных тетрадках. Но, когда предки в конце концов сообразили, что у отпрыска — талант, и ничем другим он заниматься все равно не будет, сдались и стали поддерживать Джунги.
Ким Джунги преподает в Академии анимации и иллюстрации в Корее. Там же находится и его студия. Он начинает каждый денек с просмотра и запоминания фото и других изображений, а потом отрисовывают.
Кореец сказал, что в первый раз попробовал отрисовывать без набросков, когда начал преподавать набросок: «Мне необходимо было отрисовывать в режиме реального времени перед студентами, и я сообразил, что обводить рисунок — это очень длительно. Потому я начал делать экспромтом акварельные картинки — и это сработало. А позже я привык работать без эскизов. Если у вас в голове есть изображение, которое вы желаете получить, вам не нужен эскиз».
На вопрос, как ему удается создавать такие детализированные картинки, он гласит, что каждый денек просматривает огромное количество фото и изображений, также пристально глядит вокруг и старается уяснить все, что лицезреет. Он собирает снимки с необыкновенной перспективой и старается уяснить пространственные решения, которые лицезреет на их. Ему нравилось рассматривать картинки и окружающую реальность с самого юношества, и равномерно это стало привычкой. Кореец гласит, что если он в один прекрасный момент что-то лицезрел, то сумеет воспроизвести на бумаге 70% увиденного.
Многие работы корейца похожи на фото, изготовленные с помощью объектива «рыбий глаз». Он признается, что никогда специально не добивался этого эффекта, а просто уделял много внимания наблюдению за местом. В собственных лекциях он всегда гласит, что ему лично очень помогает представлять все вещи в виде куба. «Если вы осознаете, как смотрится куб в пространстве и как его необходимо нарисовать, это вам очень поможет в рисовании», — гласит он.
Главное, гласит корейский мастер, чтоб у вас в голове была ясная картина того, что вы желаете изобразить, тогда вы можете отрисовывать без эскизов. Самое сложное — обучить руку следовать за изображением, которое находится у вас в голове, но это умение приходит с практикой.