Самый необычный корабль в мире (6 фото)
Подразделению исследовательских работ американских военно-морских сил принадлежит самое необыкновенное судно в мире. Это необыкновенное океанографическое оборудование в виде плавающей платформы Flip.
Эта платформа была сотворена в лаборатории морских исследовательских работ в океанографии Калифорнийского института. Flip нельзя вполне отнести к суднам, но все исследователи живут и работают на нем в открытом океане довольно длительные периоды времени. Можно сказать, что это большой спец бакен, который обладает необычным свойством – переворачиваться
Длина корабля составляет 108 метров. По всей длине размещены мелкие узенькие отсеки и огромное полое отделение – в конце. В то время как длинноватые резервуары заполнены воздухом, Флип находится в горизонтальном положении, а когда они заполняются морской водой, он подобно поплавку выравнивается над морской поверхностью, что обеспечивает ему очень огромную устойчивость во время сильных штормов. Когда нужно опять принять горизонтальное положение, воду спускают и судно может быть транспортировано к новенькому расположению.
Внутренние детали устроены под два положения корабля. К примеру, в каютах находится по две двери, что позволяет просто переместиться в новое положение. Туалеты и некие элементы на кухне тут продублированы два раза. Продолжительность всего процесса переворота – 28 минут, что достаточно стремительно для такового большого корабля.
Из истории понятно, что этот корабль-перевертыш был построен 50 лет тому вспять, в 1962 году учеными Фредом Фишером и Фредом Списсом, которые нуждались в более тихом и устойчивом судне для исследования поведения звуковых волн под водой.
Целью создание Flip были: исследование высоты волн, акустические сигналы, температуру воды и её плотность. Все обмыслено для того, чтоб проводить тут эти исследования: для того, чтоб не создавать помех акустическим инструментам, у судна нет движков, и его повсевременно необходимо буксировать на место исследовательских работ, где оно будет поставлено на якорь. В вертикальном положении судно становиться очень устойчивым и тихим.
Уже сначала собственного существования корабль посодействовал собрать огромное количество принципиальных данных о циркуляции воды, формировании штормовых волн и перемещении сейсмических волн, температурном содействии меж океаном и атмосферой, звукам морских животных и огромном количестве других принципиальных областей.