Строго патриархальная система Чжоу и следующих династий вполне изменила положение в обществе. Особенная роль принадлежит тут конфуцианской школе, которая была нацелена на практические нужды общества, основанного на здоровой семье. При всем этом мужик превозносился как непреложный   фаворит   и   глава   семьи,   сильный   и действующий, знак света, стоящий еще выше дамы, которая была слабенькой и пассивной, знак мглы. И все таки все эти века господства конфуцианской школы, под воздействием которой формировались мозги, не смогли стереть из подсознания китайцев образ мамы. В протяжении всей истории развития мысли и религии Китая можно отыскать сильное противодействие, владеющее всепостоянством, позже канонизированное в даосизме. Это провозглашение негативного над положительным, пассивности над деятельностью.

Как мы увидим дальше, в протяжении веков размышления китайцев Чжоу по поводу секса основывались на идее, что дама — Величавая Мама. Конкретно она дает еду не только лишь своим потомкам, да и восполняет силы собственного напарника, который во время сексапильных действий питает и крепит свои ограниченные актуальные силы за ее счет. В конце концов, образ мамы пронизывает поздний даосизм, как исходя из убеждений религии избранных в качестве «начала всех начал», так и исходя из убеждений вещественного мира в собственном физическом осознании. Неясные, трудные для осознания сопоставления нередко встречаются в покрытой потаенной литературе даосизма. К примеру, «глубочайшая равнина» и «таинственные ворота» в сексологических и волшебных даосийских текстах означают просто «матка» и «вульва».

Подобные определения, похоже, основаны на положении, что дама — чрево земли. Как мы увидим дальше, числилось, что туман и облака содержат огромную долю актуальной эссенции космоса. А отсюда и обычное китайское вознесение с целью получения дополнительной силы методом поглощения этой эссенции. Но числилось, что и земля тоже копит актуальную галлактическую эссенцию, и люди могут ее отведать, если им удается просочиться довольно глубоко под землю и оставаться там довольно длительно. М. Гране отмечал тот знаменательный факт, что правители Чжоу обычно спускались в подземные залы либо пещеры, когда желали отметить принципиальные действия либо наметить планы, дозволяющие воздействовать на их ведущее положение, — не исключалось также и политическое убийство, — там же собирались и их последователи, устраивались попойки и оргии в целях поддержания собственного престижа.

Более того, не только лишь люди, да и животные, обитающие под землей в норах либо пещерах, наделялись в силу этих событий большой актуальной энергией. Лисам, барсукам, черепахам, медведям и тому схожим животным приписывалось долголетие. И то, что их наделяли сверхъестественной силой, можно, по последней мере отчасти, разъяснить критериями их обитания, благодаря которым они вступают в тесноватый контакт с силами космоса, хранящимися в земле. Позже в даосских источниках можно отыскать упоминания о том, что черепаха собственной долгой жизнью должна конкретно «дыханию зародыша», а дыхание под землей происходит так же, как и дыхание в утробе мамы. Подобные убеждения, не имеющие никаких оснований, все же разъясняют изготовленный вывод: последовательность «дама — утроба — земля — сила сотворения» появилась ранее, чем «мужик — фаллос — небо — сила сотворения». Может быть, что более преждевременное утверждение относится к тому времени, когда люди еще не знали, что половой акт является единственной возможностью зачатия.

На базе вышеизложенного можно сделать заключение, что в Старом Китае в эру династии Чжоу общество было скооперировано на базе матриархата.

Информация подготовлена при поддержке портала www.4-4.su. В его библиотеке Вы сможете отыскать много полезной инфы о старых познаниях, о саморазвитии человека через размеренную музыку, а в интернет-магазине сможете приобрести джембе, варганы, и другие аутентичные музыкальные инструменты.