Slava Zaitsev — торговая марка, под которой сейчас в мире известен Столичный Дом Моды, руководимый самым, пожалуй, известным русским дизайнером Вячеславом Зайцевым. В конце прошедшего века в престижной промышленности страны было совершенно незначительно ярчайших и профессиональных личностей, узнаваемых широкой публике. Потому восхождение маэстро по лестнице фуррора вызывало завышенный энтузиазм, чем он интенсивно воспользовался для популяризации настоящей высочайшей моды.

Слава Зайцев родился и вырос в подмосковном Иваново — столице российскей мануфактурной индустрии. Потому нет ничего необычного в том, что после школы мальчишка окончил техникум по специальности «художник текстильного рисунка». Но Вячеслав не просто плыл по течению — ему вправду любопытно.Цитата: «Мне несказанно подфартило, что сначала собственного сознательного пути я обусловился, слава Богу, к чему стремиться, кем я должен быть».
Будущий маэстро получил диплом с различием, а потом в Столичном текстильном институте получил очередной диплом по специальности «художник-модельер». Окончил Университет Вячеслав уже женатым человеком и даже с отпрыском в возрасте полутора лет.Броско, что супруга маэстро, Марина, обучалась в том же институте и позднее стала заслуженным художником Рф. А отпрыск Егор тоже стал художником-модельером и совместно с папой работает в его Доме моды.

После университета маэстро с энтузиазмом взялся за работу по созданию спецодежды для строительниц коммунизма — в 1962 году он получил должность художественного управляющего Экспериментальной швейной фабрики Мособлсовнархоза. И его деятельность была настолько активна, а идеи так увлекательны, что в 1963 году высшую оценку им отдал французский журнальчик «Пари Матч».Статья называлась «Он диктует моду Москве».
Благодаря статье, через 18 месяцев свершилась встреча Славы с глобальными грандами высочайшей моды — Пьером Карденом, Марком Боаном из Престижного дома «Кристиан Диор» и Ги Лярошем. В следующие годы Зайцев увлеченно творил все новые коллекции одежки и аксессуаров, показы которых проводились по всему миру и всюду вызывали завышенный энтузиазм. Но сделать свой Дом моды,1-ый в стране, Слава сумел только в 1982 году.Броско, что до 1986 года самый узнаваемый русский кутюрье был «невыездным» — все показы его коллекций за пределами страны проходили без роли создателя.

В собственных работах живописец, по его словам, стремится «зафиксировать состояние души, ее экстазы и печали, ее влюбленность и разочарование, ее неизменное рвение к занию и откровениям. Приостановить мгновение и сделать его реальным, зрительно ощутимым на листке бумаги, в формах одежки, в фото, в живописи и даже стихах».