Будь вы начинающий бизнесмен, который «сам для себя директор, бухгалтер и менеджер» либо наемный работник, руководите ли большой компанией либо в одиночку выполняете услуги — вам не обойтись без такового документа, как коммерческое предложение.Составляем коммерческое предложение: примеры удачного оформления
Примеры успешных решений в его составлении и всераспространенных ошибок мы попытаемся вам кратко выложить.

Без бумажки ты…

Не тайна, что многие из нас не обожают, даже открыто терпеть не могут «канцелярскую возню» с документами. Нам кажется, что это пустая растрата времени, ведь можно все узнать по телефону либо при личной встрече. Но сколько раз в ответ на звонок в какую-нибудь фирму, которой вы желали бы реализовать продукты либо услуги, вы слышали: «Вышлите, пожалуйста, коммерческое предложение»? Составляем коммерческое предложение: примеры удачного оформленияПримеры таких ответов — достаточно распространенное явление. Но только тот, кто совсем не знает принципов делового этикета, может воспринять это в штыки. По сути так поступает грамотный бизнесмен, уважающий свое и чужое время. Ему ни к чему слушать ваше натренированное сладкоречие и вступать в беспредметную дискуссию. Только когда на руках у него будет документ, называемый коммерческое предложение (примеры дизайна можно взять даже из обыденного Word Office), может быть, найдутся точки соприкосновения, и начнется взаимовыгодное сотрудничество.

Графика и стилистика

Это нужные условия, которые должны быть выполнены, чтоб на вашу оферту направили внимание и не выкинули ее в урну. Что можно сказать об оформлении? Отменно приготовленное коммерческое предложение (примеры документов приличных компаний — тому доказательство) должно смотреться сдержанно и элегантно. Что это означает? Не переборщайте с фоном, с лишней графикой. Какими бы прекрасными вам ни казались рисунки либо фото, на оферте довольно логотипа и одного-двух изображений продукции (по мере надобности). Текст должен смотреться аккуратненько. Выделения допустимы, списки тоже, но нежелательна пестрота. Остановитесь на одном шрифте и максимум 2-3 цветах. Что можно сказать о стиле изложения и содержании? Не каждому сотруднику можно поручить составление коммерческого предложения. Примеры того, как безуспешно написанный документ (с ошибками, небережно) повредил репутации конторы, нередки. Задумайтесь сами: вы бы желали сотрудничать с компанией, в какой работают безграмотные менеджеры?

Семь раз проверь

Что касается содержания, то есть особые советы о том, как написать коммерческое предложение. Составляем коммерческое предложение: примеры удачного оформленияПример успешно составленной оферты для каждого бизнеса будет своим, но общие принципы едины. Обязательно в «шапке» и в «подвале» документа следует указать адресные и контактные данные. Без их коммерческое предложение смотрится несерьезно. Длина документа — менее 1-2 страничек. В первом абзаце нужно представиться и именовать предмет (услугу, продукцию), о котором речь пойдет. Цены указывают не всегда, но если оферта касается определенного продукта, то наличие их (либо хотя бы спектра) позволит будущему покупателю сходу оценить, интересует ли его сотрудничество с вами. Лучше хотя бы в 2-3 фразах обрисовать, почему стоит с вами работать: аргументы для того, чтоб было выбрано конкретно ваше коммерческое предложение. Примеры успешных формулировок-лозунгов, которые можно включить: «Мы не обещаем, мы делаем» либо «Качество главнее всего». Другими аргументами могут быть эластичная политика цен, интернациональный сервис, обеспеченный ассортимент, высококвалифицированный персонал. Проверьте документ пару раз как исходя из убеждений содержания, так и после окончательного графического дизайна. Не обещайте неосуществимого, не переусердствуйте с самовосхвалением. Идеальнее всего воспринимается коммерческое предложение, составленное сдержанно и по существу. Фурроров вам!