Современные иконы стиля: кто они и в чем их секрет?

Быть иконой стиля — не означает «одеваться по последней моде». Дамы, которых так именуют, завлекают внимание сначала обмысленными видами. Образ — это не просто одежка и набор аксессуаров к ней: образ подчеркивает особенность и завлекает внимание. Вот поэтому иконами стиля именуют таких различных дам как Кейт Миддлтон, Мишель Обама, Лана дель Рей, Дита фон Тиз и Ульяна Сергиенко.

Образы икон стиля искусно соединяют внутри себя обилие и повторяющиеся «фирменные» элементы. Такими элементами могут стать: прическа (волосы Ланы дель Рей часто уложены мягенькими волнами на одну сторону), особенный мейкап (Дита фон Тиз невообразима без красноватой помады и густых ресниц) и т.д..

Детали вида совсем не непременно должны быть дорогими. Кейт Миддлтон, хоть и является герцогиней Кембриджской, не смущяется периодически появляться на приемах в демократичных по стоимости нарядах и украшениях. Одно из колье Кейт стоило около 35 фунтов стерлингов, продавалось в сети магазинов Zara и чуток позднее было стопроцентно раскуплено поклонницами юный герцогини. Супруга царевича Уильяма завлекает внимание сначала простотой и даже консервативностью собственных образов. Она избегает пестрой одежки, предпочитая неброские краски, надлежащие ее цветотипу. В мейкапе Кейт настолько же умеренна.

Соединять несочетаемое? Почему бы и нет! В этом точно уверена Хелена Бонэм Картер, прославившаяся своими экстравагантными нарядами в модном на данный момент стиле «бохо». Полностью возможно, что популярность этого стиля сложилась не без роли самой актрисы. Мультислойные платьица, странноватые штаны, узоры и асимметричный крой — внимание окружающих будет непременно привлечено.

Ставку на винтаж сделали Ульяна Сергеенко и Дита фон Тиз. Последняя удачно возникает в виде голливудской роковой кросотки 40-х годов, и не принципиально, одета ли она в шикарный вечерний наряд либо в черную юбку ниже колен и клетчатую блузу. Ульяна Сергиенко избрала стиль «российской кросотки», сочетая элементы русской моды 50-х годов и традиционные решения. Она нередко употребляет детали с государственным русским колоритом: псевдо-кокошники, платки, сапожки. И Дита, и Ульяна подчеркивают в собственных нарядах женственность и сексуальность.

Не будет преувеличением сказать, что икона стиля — это не та, кто копирует, а та, кого копируют. И это не непременно героиня светской хроники и обложек глянцевых журналов, быстрее, это дама, «нашедшая себя», часто после многих проб и ошибок.