Специальные возможности: как построить график в «Эксель»
Тяжело отыскать программку, которая может поменять Excel: работа с цифрами, таблицами, формулами в ней ординарна и комфортна. Но далековато не всегда данные, размещенные в таблице, комфортно рассматривать, а вот на диаграмме можно наглядно узреть, что происходило с показателями в изучаемый период.
Правда, не все знают, как выстроить график в «Эксель», многие даже не догадываются о том, что эту программку можно использовать не только лишь как подмену для калькулятора. Допустим, вам нужно наглядно показать, как изменялся объем продаж в течение года. Для начала сделайте таблицу, в какой будет указаны месяцы и количество проданного продукта в любой из их, для наглядности лучше использовать данные хотя бы за 2 года. Чтоб узреть эти характеристики на картинке, выделите все введенные вами данные и на вкладке «Вставка», изберите пункт «Диаграмма». Давайте разглядим, какие способности вам предлагает Excel.
После того как вы избрали обозначенный пункт меню, перед вами появится особая интегрированная программка «Мастер диаграмм». Обычно отныне многим становится ясно, как выстроить график в «Эксель», ведь многие не пробуют разобраться, какие еще способности перед ними открываются.
Так, зависимо от потребностей, вы сможете избрать подходящий вам тип диаграммы: это может быть один из стандартных либо нестрандартных вариантов. До того как разбираться, как выстроить график в «Эксель», поначалу стоит обусловиться, в каком виде должны отображаться значения. Так, программка предложит вам выстроить обычный либо большой график, гистограмму, показать данные в форме круга либо кольца (где будет обозначено, какую часть занимает тот либо другой показатель в общей сумме). Вы сможете избрать и другой вариант, который будет наглядно показывать ваши данные.
После того как вы обусловьтесь с более подходящим типом графика, в программке «Мастер диаграмм» нужно надавить кнопку «Дальше». На последующем шаге вам будет предложено уточнить спектр данных и избрать метод отображения результатов. К примеру, вы сможете выстроить график в «Экселе», на котором будет отображаться динамика конфигурации объемов продаж в течение года, либо показано, подросло либо свалилось количество реализованных продуктов в каждом месяце по отношению к предшествующему периоду.
После определения с этими показателями на последующем шаге вам будет предложено подписать оси, ввести заглавие для диаграммы, добавить легенду (подписать прямо на графике условные обозначения, где и какой год отображен), разметить полосы сетки и указать значения данных, если это нужно. Не стоит считать, что эта информация вам не понадобится. Если на листе у вас будет более 1-го графика, то очень принципиально подписать и разметить подабающим образом любой из их. Даже если вы понимаете, как выстроить график в «Эксель», это не гарантирует вам, что вы будете всегда держать в голове, какие данные показывает любой из их.
Завершающим шагом является выбор места расположения построенной диаграммы: в большинстве случаев их помещают рядом с таблицей, прямо на рабочей страничке Excel, но можно их вынести и на отдельный лист. Если вам нужно нарисовать график в «Ворде», то вы сможете его просто скопировать из «Эксель». Естественно, Word предлагает возможность построения диаграмм: изберите на вкладке «Вставка» меню «Набросок», одним из пт в нем и будет «Диаграмма». Но при нажатии на него вы все равно будете автоматом перенаправлены в программку Excel.