Некие журнальчики завлекают читателей звучными заголовками, другие – полезными статьями. Кто-то для поднятия уровня продаж приглашает звезд, а кто-то обещает своим читателям призы за приобретенное чтиво. Некие печатные издания затмили других, став необыкновенными и по форме, и по содержанию.

Твой точный свежайший запах

Книжки и журнальчики имеют собственный запах. Обычно, они пахнут свежайшей типографской краской, и только некие издания веселят собственных читателей запахом парфюма, пробники которого вклеены меж страничек. Но журнальчик Lemon пошел далее и употребляет особые вставки с запахом лимона. Считается, что этот запах провоцирует мозговую активность, и с ним читатель сумеет осилить даже скучноватую статью.
Вобщем, скучноватые статьи в Lemon попадаются изредка. Над содержимым журнальчика работает вся редакция, и коллективный разум часто выдает то детективную историю, то триллер, достойный Стивена Кинга.

Бюро находок

Журнальчик Found выходит только один раз в году, но является очень занятным чтивом. В этом издании публикуются списки вещей, которые в течение 12 месяцев ухитрились утратить америкосы. Материалы для журнальчика часто предоставляют сами читатели, а редакция потом делает из их смешные коллажи. На страничках Found находятся не только лишь классические зонты и перчатки, но также стихи на салфетках и любовные письма.

О спорт, ты – мир!

Все странички журнальчика Sneaker Freaker посвящены спортивной обуви – кедам и кроссовкам. В этом печатном издании их величавое огромное количество, а в рекламе учавствуют звезды мировой величины. Журнальчик поднимает актуальные темы по исследованию свойства той либо другой марки, подвергает кроссовки разным тестам и после выносит вердикт, какая же обувь лучше.
Вобщем, встречаются в нем и достаточно никчемные статьи, например, о том, как завязать шнурки.

1-ый в мире журнальчик, который можно носить на для себя

Многие любители почитать журнальчики в метро по дороге на работу, временами благополучно запамятывают о собственном намерении и оставляют желанное новенькое издание одиноко лежать на тумбочке. С читателем журнальчика T-Post навряд ли случится таковой приступ забывчивости. Дело в том, что редакция печатает свои статьи на футболках. Впереди размещена иллюстрация, а сам текст находится на изнаночной стороне. Правда, с чтением в метро все таки могут появиться определенные трудности.