SsangYong Kyron – отзывы владельцев
Наименование корейской конторы SsangYong в переводе на российский язык значит «Два дракона». В древней корейской легенде эти драконы были дружны, невзирая на наличие 1-го магического камня на двоих. Видимо, это символизирует способность соединять воединыжды противоположности для заслуги сильного результата.
Что все-таки противоречивого SsangYong соединяет в конструкциях собственных автомобилей? Надежность и простоту армейского джипа с комфортабельностью автомобиля премиум-класса в оформлении салона; завышенную проходимость и твердость подвески с мягкостью и комфортабельностью той же подвески в преодолении препятствий; тяговитость мотора в передвижении практически двухтонного кузова с пассажирами по бездорожью с динамичностью этого мотора при обгонах и езде по автобанам.
Если посмотреть на Ссан Йонговский модельный ряд автомобилей класса SUV (Спорт Utility Vehicle – джип), то в центре меж претендентом на звание огромного внедорожника Rexton’ом и вызывающе необычным, но молодежно-компактным Actyon’ом есть течение средней реки и цитадель здорового консерватизма – Kyron. Людям нравится выбирать, но вволю «навыбиравшись», они нередко останавливаются на серединных, равновесных решениях. Доказательством тому служит титул «Фаворит продаж посреди джипов 2010 года» в Украине и каждогодний рост продаж таких автомобилей в Рф.
Автомобиль SsangYong Kyron создавался на той же платформе, что и SsangYong Actyon. Kyron предназначен обладателям, не желающим звучно заявлять о для себя, но не отказывающим для себя в наслаждении смотреться внушительно. В отношении SsangYong Kyron свойства подобны SsangYong Actyon, но Kyron вначале оснащался пониженной передачей, которая была реализована позднее у пикапа Actyon Sports. Его кузов более просторен и эргономичен, воздействие мерседесовского дизайна приметно даже в таких мелочах, как «ножной» ручной тормоз и линия торпедной вставки под драгоценное дерево. Оживленно подключаемый полный привод Кайрона – это не настоящая внедорожная «раздатка», но лучше, чем муфты большинства молодежных кроссоверов, которые сгорают за 15 минут пробуксовки в среднего размера луже.
В Рф и странах бывшего СНГ появилось много хозяев автомобилей SsangYong Kyron. Этому содействует качество наших дорог, уровень доходов наших людей и долголетняя привычка отыскивать здоровые компромиссы. Посреди плюсов SsangYong Kyron – отзывы о тяговитости и эластичности мотора, который гоночным не назовешь, но практически двухтонную громаду движок тянет уверенно по бездорожью и по трассе. Хвалят хорошие тормоза, также емкий удачный салон и большой багажник. В отношении салона SsangYong Kyron отзывы выделяют хорошую звукоизоляцию вкупе с отлично работающим климат-контролем, что позволяет уверенно отчаливать в далекие поездки и путешествия семьей. И это при умеренном расходе горючего, в особенности для машин с дизельными моторами.
Многие хвалят проходимость в сложных дорожных критериях на охоте и рыбалке, хотя рассчитывать на то, что Кайрон является всеполноценным джипом, не приходится.
В отношении недочетов SsangYong Kyron отзывы выделяют слабенькое ускорение при обгонах (в особенности у моделей с автоматическими коробками). Сюда относят также увеличенные боковые наклоны на больших скоростях. Некие о SsangYong Kyron отзывы содержат жалобы на жесткие и недостаточно комфортные сиденья совместно с жестковатой подвеской. Удручает хозяев также отсутствие заводской защиты днища и стремительно ржавеющая площадка с номером мотора.
В целом, автомобиль Ссанг Йонг Кайрон вызывает положительные отзывы и ублажение от не напрасно потраченных средств.