Станция Пушкинская. Метро Москвы не может не заинтересовать
Станция «Пушкинская»… Метро Москвы на 1-ый взор может показаться самым обыденным. Но если гласить непосредственно про помещение обозначенной станции, этапы его построения, внутренний дизайн, проект входов и выходов, то окажется, что все это итог большущего вложения сил, мастерства, таланта и, конечно, времени.
Вот на этих моментах и остановимся более тщательно.
«Пушкинская». Метро. Общая информация о станции
В самом центре столицы Рф размещена очень пользующаяся популярностью станция метро, нареченная в честь Александра Сергеевича Пушкина. Настолько известное имя, созвучное с фамилией классика серебряного века, вызывает завышенный энтузиазм зарубежных туристов. Ну и размещение в конкретной близости от Пушкинской площади присваивает определенный статус.
Ст. метро «Пушкинская» относится к Таганско-Краснопресненской ветке. Пассажиры начали воспользоваться ею с декабря 1975 года. Сразу на участке «Китай-город»-«Баррикадная» заработала и «соседка» «Пушкинской» — станция «Кузнецкий мост». Этот центральный участок позволил соединить в одну линию Краснопресненский и Ждановский радиусы.
«Пушкинская». Метро. Идеи дизайна и технические свойства
Во всем оформлении станции остро ощущается пушкинская тема. На фоне белоснежной палитры стенок размещаются медные чеканки. Большая часть работ посвящено Санкт-Петербургу, а к Москве конкретно относятся только две.
Тут можно узреть Королевский лицей, Михайловское, монумент Медному наезднику, Святогорский монастырь, где похоронен поэт, и даже прочесть строчки из бессмертных творений Пушкина. Еще на 2-ух чеканках изложена информация о талантах Александра Сергеевича. С ней может ознакомиться каждый пассажир во время ожидания поезда либо компаньона, который опаздывает на встречу.
«Пушкинская» посреди других станций Таганско-Краснопресненской полосы считается самой глубочайшей, уровень ее заложения — 50 один метр под землей. К отличительным чертам трехсводчатого помещения с высочайшими колоннами можно отнести наличие одной платформы островного типа и оборотный свод центрального зала.
Станция имеет не один, а целых два подземных перехода. Двигаясь по западному вестибюлю, вы обязательно окажетесь на «Тверской». К поездам, последующим по Замоскворецкой полосы, ведут два прямоугольных зала, связанные маленькими проходами. Выйти можно к Тверской улице и в подземный переход под площадью с одноименным заглавием.
Через восточный вестибюль может быть проследовать к поездам Серпуховско-Тимирязевской полосы. Пройдя по широкому коридору с низким потолком, который освещают ксеноновые лампы квадратной формы, пассажиры попадают на платформу станции «Чеховская». Выйти можно через подземный переход под Страстным бульваром.
«Пушкинская». Метро. Главные особенности
За «Пушкинской» уже издавна закреплен статус очень загруженной станции. Более четырехсот пассажиров начинают спускаться в метро после 5.35, и поток этот не иссякает до 1.00 ночи.
Кстати, нельзя не отметить, что юзеры телефонных услуг компаний МТС, Билайн, Мегафон либо Скайлинк, даже находясь так глубоко под землей на «Пушкинской», всегда остаются на связи.
Выйдя из станции метро «Пушкинская» (Москва), вы просто и стремительно сможете добраться сходу до нескольких узнаваемых мест. Любители традиционных постановок предпочитают театры им. Станиславского либо Пушкина, также «Ленком». Предки с детишками обычно посещают музыкальный театр молодого актера. Неподалеку также размещаются музеи и места, где когда-то жили именитые культурные деятели.