Стартовала рекламная кампания Zarina сезона весна-лето 2014
Ценители моды и фанаты прелестной актрисы, режиссера и профессионального дизайнера Ренаты Литвиновой уже в силах оценить творчество собственного кумира в маркетинговой кампании известной российскей марки одежка Zarina весенне-летнего сезона 2014 года. В промо-ролике, режиссером которого выступила сама Рената, также в размещенной фотогалерее кампании зрители отыщут не только лишь модную одежку, не просто симпатичных моделей, да и глубочайший смысл, послание, которое создатель коллекции и постановщик съемок Рената Литвинова адресовала каждой из покупательниц бренда.
В кампании приняла роль как сама актриса, так и ее 13-летняя дочь, также еще 6 представительниц прелестной половины населения земли – три мамы и три дочери. Основной мыслью сделанных образов стала преемственность поколений – от мамы к дочке. На фото мы лицезреем рядом красивую зрелость – состоявшуюся, заполненную любовью и внутренним светом, элегантную и женственную, и молодость – нежную и хрупкую, как зарождающаяся заря, оберегаемую и направляемую материнской мудростью. Умопомрачительно похожие друг на друга и совсем различные мамы и дочери.
Сама Рената Литвинова довольна результатом работы, но еще больше впечатлена самим процессом съемок, который, по ее словам, отдал неоценимый опыт общения, осознания, узнавания.