Стеклоподъемники на ВАЗ-2107. Установка стеклоподъемника на ВАЗ-2107 своими руками
Электронный стеклоподъемник – это одно из более нужных изобретений конца ХХ века. И если ранее такие устройства устанавливались только на дорогие иномарки, то сейчас схожая роскошь доступна даже обладателям старенькых ВАЗов. Но если с выбором стеклоподъемника особенных заморочек не появляется, то при установке можно очень очень запутаться. Итак, как верно устанавливаются стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Об этом читайте в нашем рассказе.
Пару слов об устройстве механизма
Вообщем стеклоподъемник – не такая уж непростая деталь, как кажется на 1-ый взор. Его конструкция включает всего только несколько составляющих.
На фото № 1 (схема стеклоподъемника ВАЗ 2107) мы лицезреем, что стандартный стеклоподъемник состоит из таких конструктивных частей, как:
- 1,2 – ручка и облицовка ручки стеклоподъемника.
- 3 – розетка устройства.
- 4 – механизм поднимания окон.
- 5 – верхние ролики.
- 6 – крепежные винты прижимающих пластинок.
- 7 – пластинки.
- 8 – кронштейн опускного окна.
- 9 – стекло.
- 10 – трос.
- 11 – нижний ролик.
- 12 – болты.
- 13 – натяжной ролик.
Разновидности
Сейчас существует только два вида стеклоподъемников для автомобилей:
- реечные;
- тросовые.
Последний вариант является более обычным и нужным посреди хозяев российских автомобилей, а поэтому и самым пользующимся популярностью на русском рынке. Тросовые электронные стеклоподъемники представляют собой движок с редуктором и катушкой. На последнюю наматывается особый трос, приводящий в действие верхний барабан. В свою очередь, он соединяется через шлицы со стандартным стеклоподъемником. Подмена стеклоподъемника ВАЗ 2107 подобного рода не просит особенных способностей, умений и познаний. Благодаря этому поменять данный механизм может даже начинающий автовладелец.
О конструкции устройства
Конструкция реечных аналогов значительно отличается от тросовых, а их механизм работы припоминает действие управляющий рейки в автомобиле. Данная разновидность стеклоподъемников отличается легкостью хода подъемного механизма, по этому они более применимы для работы с тугими стеклами.
Как действуют реечные электронные стеклоподъемники на ВАЗ 2107?
Что касается принципа деяния данного устройства, то «Семерка» в этом плане фактически не отличается от других моделей семейства ВАЗ и иных импортных машин, где употребляются подъемные механизмы на электроприводе. А работают электронные стеклоподъемники только тогда, когда в системе автомобиля включено зажигание. Если вытащить ключ из замка зажигания, то стекло можно только поднять.
Главную роль в работе механизма электронного стеклоподъемника играет контроллер. Конкретно этот прибор закрывает все замки на дверцах при постановке авто на сигнализацию и автоматом закрывает все открытые окна, выполняя также функцию «доводчика».
Что самое увлекательное, при окончании работы подъёмника контроллер совсем не поглощает энергию с аккума, переходя в режим ожидания. По мере надобности данный аппарат автоматом подает ток на механизм ЭСП.
Также упомянутый приборчик держит под контролем работу редуктора, а конкретно, смотрит за количеством его оборотов. Благодаря этому аккумулятор фактически не теряет энергию напрасно, а соответственно, АКБ подольше держит зарядку.
Кстати, некие модели электронных стеклоподъемников имеют доводчик, контролирующий работу только 2-ух стекол, а так как модель ВАЗ 2107 – 4-х дверная, нередко водители устанавливают контроллеры сходу на все 4 окна. Но снова же, все находится в зависимости от определенной модели ЭСП.
Установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 – подготовка инструментов
В процессе выполнения работ нам потребуются такие материалы и приборы, как:
- Крестовая и минусовая отвертка.
- Торцевой ключ на 8 и 10 мм.
- Малярный скотч.
- Кусочек железной проволоки длиной порядка 100 см.
Приступаем к работе
Подготовив все нужные инструменты, сначала отсоединяем массу на аккуме. После того как в автомобиле будет вполне отключена сеть электропитания, разбираем дверь и демонтируем старенькый тросовый механизм. На его место устанавливаем новый. Сразу нужно удостоверится в его работоспособности. Проверив, что трос работает, затягиваем гайки механизма и закрепляем его проволокой. Это необходимо для того, чтоб во время установки трос не запутался. Проволока не несет какой-нибудь практической полезности для стеклоподъемника, потому по окончании работ ее можно снять. Также необходимо подчеркнуть, что трос устанавливают по последующему методу: высшая часть устройства идет к нижнему ролику, а нижняя – к верхнему.
Как дальше инсталлируются стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Верхний ролик нам виден не будет, потому чтоб надеть на него трос, необходимо произвести целый ряд тщательных работ. Поначалу на верхнем конце троса делается незамкнутая петля. Дальше она подымается через просвет двери к верхнему ролику, который нам еще недоступен. При всем этом, чтоб зацепить ролик, необходимо подвигать пару раз петлей в различные стороны, после этого подтянуть ее. Так вы можете отменно зафиксировать ее на месте.
На последующем шаге трос, который был удачно зацеплен за ролик, надевается на нижний механизм, а потом – на боковой, регулирующий натяжение. Помните, что деталь неприемлимо очень перетягивать, но при всем этом она не должна находиться в свободном, болтающемся положении. Думаете, что стеклоподъемники на ВАЗ 2107 установлены? Рано радуетесь, господа!
Дальше трос прикрепляется к стеклу. Если 1-ый начнет издавать поскрипывающие звуки, может быть, вам придется отрегулировать его опять. В таком случае ветки троса изменяются местами – верхняя переносится вниз, а нижняя — ввысь. В итоге раздражающий скрип должен уйти.
На данном шаге установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 удачно завершена. Сейчас осталось дело за малым: затягиваем гайки натяжного ролика и корпуса, смазываем трос и места соединений литолом и поновой собираем дверь в оборотной последовательности.
Итак, мы узнали, как устроены стеклоподъемники на ВАЗ 2107, также как происходит их полная подмена. Дерзайте!