Стилист — это очень увлекательная и творческая профессия. Человек, занимающийся этим делом, должен владеть узким вкусом и чувством меры. Стилистами могут именовать и визажистов, и парикмахеров и имиджмейкеров. Можно сказать, что стилист – это живописец в различных смыслах этого слова. Он делает законченную, гармоническую и логичную картину, но не на бумаге.

Такие различные стилисты

Профессия стилиста содержит в себе несколько составляющих. Она делится на несколько типов:

Стилист-визажист – он делает образы с помощью нанесения мейкапа. Стилист-парикмахер – образы делает с помощью расцветки волос, укладок, стрижки и много другого.

Стиль может находиться в видеоклипах и фото. Тут создается мини-история зависимо от намеченных целей: специалист подбирает прическу, одежку, типаж модели, интерьер, девайсы, чтоб в итоге картина была гармонической, логичной и притягивала взор. В большинстве случаев находит свое применение в маркетинговой видео и фотосъемке. Время от времени вы сможете своими очами узреть, что на фото в глянцевых журнальчиках указаны парикмахер модели, стилист и стилист.

Очень нередко можно услышать заглавие «стилист – имиджмейкер», но какая разница может быть меж стилистом-имиджмейкером и обычным стилистом?

Отличие имиджмейкера от стилиста

Стилист образ клиента делает, делая упор, сначала, на его личностные особенности. Цвет гардероба непременно подбирается под цвет глаз, волос и колер кожи, чтоб как можно эффективнее преподнести наружность клиента. Стилист выбирает нужные силуэты, беря во внимание все плюсы и недочеты клиента. Главное в его работе – это как можно красивее показать наружность клиента, спрятав его недочеты и сосредоточить внимание на плюсах.

В свою очередь имиджмейкер всегда рассматривает образ клиента в русле целей, которых тот должен достигать – личных и проф. Советуя те фактуры, цвета и образы, которые посодействуют клиенту как можно резвее приблизится к намеченным целям (занять руководящую должность, сделать личную жизнь либо же выстроить свою карьеру в шоу-бизнесе). Например, если клиент обладает прекрасными ногами, имиджмейкер на собрание совета директоров все равно будет советовать деловой костюмчик, а не мини-юбку. Ведь в этом случае намного важнее будет иметь стиль специалиста, чем подчеркивать свою природную красоту. Задачей стилиста-имеджмейкера является создание не только лишь прекрасного стиля клиента, да и определенного стиля.

Выходит, что стилист-имиджмейкер — это человек способный добавить в хоть какой серьезный образ легкие ноты стиля и особенности.