Байк Сузуки Бандит 400 – родоначальник стритфайтеров (уличных бойцов, хулиганов) с необычным и говорящим именованием Бандит. Сейчас больше молодежи выбирает в качестве собственного «стального жеребца» конкретно Бандита. Но что все-таки делает его таким симпатичным и вожделенным? Сначала, не только лишь наружный дизайн байка, да и низкая ценовая категория. Отдельного внимания заслуживает рекламная политика фирмы-изготовителя. Хороший маркетинговый ход значительно воздействовал на реализации Сузуки Бандит 400.

Модернизация и продвижение Suzuki Bandit со временем превратили данную модель байка в мировую легенду и даже блокбастер. Серия байков Сузуки модели Bandit GSF и является одним из таких шедевров.

Годом рождения Сузуки Бандит 400 принято считать восемьдесят девятый, когда байк был обустроен 4-х цилиндровым движком водяного остывания. Брутальная и несколько вызывающая наружность улучшалась каждый год, подогревая тем еще больший энтузиазм публики. Юркий, легкий и поворотный, Сузуки Бандит 400 — настоящий уличный боец. В этом же году Бандита подвергли рестайлингу, обогатив цветовую палитру байка, добавив декорированные элементы.

Девяностый год приветствовал Банда с Limited-модификацией и неописуемым обтекателем стиля Cafe Racer. И если на данном шаге байк не испытывал суровых технических вмешательств, то уже в девяносто первом году он столкнулся с основательной модернизацией и имел уже «два мотора». Не считая общего улучшения и обновления байка, значительные конфигурации произошли и с экономической стороны. Байк Сузуки Бандит стал завоевывать своим «взрывным» нравом сейчас уже и Европейский рынок.

Девяносто 5-ый год стал для Бандита некоторым перерождением, новейшей эрой. В семействе Suzuki 250-кубовый Bandit не показал каких-то новшеств и конфигураций, а вот 400 «кубиков» подверглись модернизации. Для южноамериканского и евро рынков в свет вышла новенькая версия Бандита модели 600. Достаточно удачно уличного «хулигана» повстречали любители высокоскоростных байков и поклонники брутального, вызывающего стиля.

Но возникновение самого «бандитского» бойца пришлось на девяносто 6-ой год, когда Suzuki подарили миру модель GSF 1200. Новый разбойнический байк произвел реальный фурор в мире мототехники!

Девяносто седьмой год компания Сузуки отвела для проведения масштабной модернизации всего семейства серии Bandit. 400-кубовый Бандит пережил заключительный рестайлинг, приобретя обтекатели в стиле «mini-бикини». 600-кубовая версия прошла с достоинством все этапы потребительского рынка без значимых инноваций и конфигураций.

В новое тысячелетие модель GSF 1200 вошла без преобразований, зато 600 кубов Бандита 2000 года было тяжело выяснить! Увеличенный в объеме бак, переведенная на электрическую версию приборная панель байка, усовершенствованный дизайн, новые подвески, модифицированная геометрия ходовой части — все это просто покоряло с первого взора!

2005 год подарил миру Сузуки модели GSF 650. Даже на фото Сузуки Бандит смотрится как брутальный, рвущийся в бой хулиган. Это знаменитый байк, который стал просто культовым за счет собственных фанатов и настоящих ценителей его бунтарского нрава.