Новый Range Rover L405 2013 можно смело именовать автомобилем, у которого внешний вид поставлен на 1-ое место. В носовой части модели, по сопоставлению с предшественниками, установлена совсем новенькая оптика, притом что набросок фар щедро усыпан светодиодами. В экстерьере приметно выделяется фронтальный бампер, по краям которого гармонически смотрятся воздухопоглотители квадратной формы. Что касается радиаторной решетки, то она осталась прежней. Профиль новинки смотрится более быстро, по сопоставлению со всеми другими модификациями «Рендж Ровер». Фото автомобиля отлично это обосновывает. Габариты джипа составляют 499,9х198,3х183,5 см.

Такой долгожданный Range Rover L405В интерьере автомобиля, непременно, в глаза сразу кидается роскошь. Центральная панель Range Rover L405 стала более лаконичной по сопоставлению с предшествующей модификацией, но всё равно осталась достаточно громоздкой. Установленный тут сенсорный монитор отличается потрясающей контрастностью и поменял огромное количество кнопок. Очень технологично и по-современному смотрится и панель устройств, которая у новинки стала стопроцентно электрической. Обивка кресел салона выполнена из роскошной кожи, а сами они имеют огромное количество различных регулировок. Задние пассажиры получили огромное количество места, а конкретно: на 5 см больше по сопоставлению с предшественником. Более того, при желании они могут пользоваться огромным локотником, предоставляющим возможность управления мультимедийной системой. Посадка в новый Rang Rover стала более комфортной. Для перевозки объёмных грузов задние сидения автомобиля можно сложить, что позволит приметно прирастить объём багажника.

Такой долгожданный Range Rover L405Самая основная техно особенность новинки состоит в том, что посреди джипов этот автомобиль стал первым на планетке, кузов которого выполнен из алюминия. В это трудно поверить, но благодаря такому инженерному решению Range Rover L405 «скинул» целых 105 кг, что положительно воздействовало на динамику. Работа в данном направлении произведена и с иными узлами автомобиля. Стала лучше и проходимость машины. Почти во всем это достигнуто за счёт «умных» пневмоэлементов, которые способны наращивать дорожный просвет, также системы, контролирующей пробуксовку колёс и тип дорожного покрытия.

Такой долгожданный Range Rover L405Реализовываться Range Rover L405 2013 будет в трёх модификациях. 1-ая из их – это V6 Diesel. Под ее капотом установлена дизельная трёхлитровая «шестёрка», развивающая 258 «лошадей». На разгон до сотки требуется наименее восьми секунд, а топливное потребление в среднем составляет 7,5 л.. 2-ая модификация именуется «4,4 V8 Diesel». Исходя из наименования, можно сказать, что агрегат тут представляет собой «восьмёрку» объёмом 4,4 литра. Развивая 339 лошадиных сил, авто добивается сотки за 6,9 с. Что касается расхода горючего, то тут он составляет около 8,7 л. на 100 км пробега. В конце концов, 3-я – лучшая модификация. Она получила наименование «5,0 Supercharged V8». Мощность пятилитрового бензинового мотора, который, кроме всего остального, обустроен компрессором, составляет 510 «лошадок», которые до 100 км/ч разгоняют машину за 5,4 с. Все перечисленные модификации работают в паре с автоматом на восемь ступеней.