Компания Шевроле обладает огромным опытом в сфере производства джипов. История компании очень богата, как и родословная 1-го из самых узнаваемых ее автомобилей — «Chevrolet Блейзер». Этот большой и нетребовательный джип ведет свою историю еще с 1969 года, когда на южноамериканский рынок в первый раз вышел автомобиль Шевроле Блейзер серии К. Новенькая модель воспользовалась таким фуррором, что уже к 1982 году компания выпускала две разных версии данного грузовика. В базе первого варианта, который именовался Блейзер S10, лежал пикап Шевроле S10. Эта модификация длительное время выпускалась исключительно в 3-х дверном варианте и оснащалась движками объемом от 2.5 до 4.3 л.. 2-ой 5-и дверный вариант именовался Блейзер C/K. Этот автомобиль стал папой идеи знаменитого автомобиля Шевроле Tahoe.

1991 год принес много нового. Модель «Chevrolet Блейзер S10» подверглась рестайлингу. Была введена в создание 5-и дверная модификация, которая с этого момента оснащалась только 4.3-литровым мотором. Зависимо от модификации этот агрегат мог выдавать от 160 до 200 лошадиных сил. Последующие годы не принесли никаких кардинальных конфигураций: рекламный отдел компании баловался только с наименованиями. В 1993 году модель Блейзер S10 начали именовать Блейзер S, а в 1994 и совсем убрали буквенное обозначение.

В 1991 году модельный ряд Блейзер S10 серьезно обновился. В семье «Chevrolet Блейзер» появились 5-дверная модель. В то же время модели стали оснащаться движками объемом 4.3 литра, которые были бы 160 либо 200 лошадиных сил. В 1993 году обновлению подверглось и имя джипа, отныне его стали именовать Блейзер S. А в 1994 году заглавие еще уменьшили, пропала буковка S, сейчас новые модели этой серии стали именоваться просто Блейзер. Так мир увидел «Chevrolet Блейзер» с 3-х и 5-тидверными кузовами и с движком объемом 4.3 л, который скрывал внутри себя мощность в 193 л.с.

В 1995 году появился «Chevrolet Блейзер», который был предназначен для Южной Америки. Эта машина обладала несколько модифицированным  внешним обликом и другими силовыми агрегатами: бензиновыми моторами объемом 2.2 и 4.3 литра и мощностью 113 и 179 лошадиных сил соответственно. Эта модель примечательна тем, что ее сборка началась в 1996 году в городке Елабуга, Татарстан. Вот поэтому данная модель отлично известна в Рф, ей даже выдумали кличку «Елабузер». Правда, проект этот завершился очень без славы, так как кризис 1998 года обрушил все реализации, а соперники данной марки пустили в массы слушок, что, дескать, «Елабузер» нехорошим движком оснащается. Обладателям этого автомобиля приходится расхлебывать последствия того рекламного трюка до сего времени: реализовать авто с таковой историей сложно. Так либо по другому, но благодаря этим двум факторам автомобиль брали плохо, даже невзирая на его очень симпатичную стоимость, потому в 1999 году создание пришлось закрыть.

В 2001 году в Соединенных Штатах Америки дебютировал новый «Chevrolet Блейзер». Правда, от старенькой модели осталось не достаточно, даже заглавие изменили: сейчас модель называлась Trial Блейзер. Автомобиль оснастили дюралевым шестицилиндровым движком нового типа, этот монстр умеет выдавать 273 лошадиные силы при объеме 4.2 литра. Также можно избрать и восьмицилиндровый вариант, тогда мощность составит уже 294 лошадиные силы.

Выпуск классической модели длится до сего времени, хотя сейчас в иерархии престижа она находится несколько ниже «Триала», который соединяет выдающиеся свойства «Chevrolet Блейзер» с новыми подходами к автомобилестроению.