Тао Окамото
Тао Окамото – именитая японская топ-модель, завоевавшая гигантскую популярность в мире. Ее приглашают для проведения маркетинговых компаний самые известные бренды, ее снимки можно узреть в популярнейших глянцевых журнальчиках.
Тао Окамото родилась в префектуре Тибо на полуострове Хонсю в 1987 году. Женщина хорошо обучалась в школе и уделяла повышенное внимание британскому языку, зная который, она могла бы просто разговаривать с иноземцами. Поступать в высшую школу либо в институт они не стала и в 14 лет устроилась на работу манекенщицей. Она проработала в Стране восходящего солнца в течение 3 лет, а позже переехала в Париж. Карьера Тао с самого начала складывалась прекрасно: она без усилий отыскала работу на родине, и после переезда во Францию ее скоро взяли в пристижное агентство Elite, притом за маленький срок она стала в нем ведущей фигурой.
Став лицом Elite, Окамото выходила на подий в одежке от узнаваемых брендов, в множестве которых даже Dolce&Gabbana. Женщина также участвовала в парижских престижных показах Martin Grant и Emanuel Ungaro. Позже ее клиентами стали Cynthia Steffe, Julien Macdonald, Yves Saint Laurent, Marc Jacobs, Moschino. Профессионализм и потрясающая наружность Тао заинтриговали управляющих многих брендов, и статьи о ней появились в престижных журнальчиках Glamour и Jalouse.
Статус топ-модели Тао Окамото получила в 2009 году. Это был очень суровый шаг в ее карьере. Редакторы престижных журналов по всему миру сходу заинтересовались новейшей звездой: снимки девицы появились на страничках и даже на обложках Harper’s Bazaar, Dazed&Confused, Allure, i-D. Более того, вот тогда вышел номер японской версии Vogue, который был вполне посвящен истории фуррора юный модели. Почти во всем на рост популярности Окамото воздействовало ее решение кратко подстричь волосы. Японские модели, обычно, женственные и нежные, потому мальчишеский образ Тао на их фоне смотрелся очень ярко и особенно.
В 2010 году Окамото приняла решение поменять пристижное агентство. Она перебежала в Форд Models, и начался новый шаг ее карьеры. Девице предназначили номера журналов и японский, и китайский Vogue. Ей доверили закрытие показа Antonio Berardi, а позже ее пригласили для проведения собственных маркетинговых кампаний Zac Posen, Ralph Lauren, United Colors of Benetton, H&M и многие другие. В общей трудности к 2012 году Окамото успела сняться в кампаниях 50 больших заказчиков, количество ее клиентов вырастает с каждым годом. Более того, она начала карьеру актрисы, когда прошла кастинг и получила роль в кинофильме «Росомаха: бессмертный».