Технические характеристики «Фиат Альбеа» — отличного бюджетника
Малая стоимость, прекрасный дизайн, хорошие технические свойства… «Фиат Альбеа» можно именовать образцом современного «бюджетника». И это не просто маркетинговый ход, а обмысленная рекламная стратегия итальянского концерна «Фиат». Ведь конкретно этот автомобиль был первым в истории населения земли седаном, который не имел завышенной цены даже в наибольших комплектациях. Компания, производящая эту новинку, совсем не собиралась взимать со собственных покупателей излишние средства за «бренд и имя». Так, с 2003 года автомобиль «Фиат Альбеа» стал культовым седаном в Европе и равномерно набирал популярность в станах бывшего СССР. Спрос на новинку в Рф был так велик, что через 3 года на заводе ЗМА (Набережные Челны) была начата серийная сборка этих седанов. Итак, давайте разглядим, что все-таки за чудо-машину изобрёл итальянский концерн, и какие у неё технические свойства.
«Фиат Альбеа» и её дизайн
Образ новинки имеет полностью стильный внешний облик. Плавные полосы кузова, красивая фальшрадиаторная решётка и роскошные фары основного света присваивают машине больше накладности — уж никак не тянет она на «бюджетника», вероятнее всего это какой-нибудь бизнес-седан.
Внутренняя часть
Невзирая на то что салон новинки хоть и не имеет каких-то шикарных деталей, выполнен очень качественно и функционально. Материалы отделки почти всегда имеют светлые тона без каких-то амбиций. Сборка салона изготовлена так, что даже на заднем ряду автомобиль способен с комфортом расположить пассажиров средней комплекции. Шофер тоже находится не в тесноте – свободного места тут навалом. Фронтальный ряд кресел имеет достаточно жёсткое заполнение, но при всем этом человек способен отрегулировать его непосредственно под себя. Отдельной похвалы заслуживает комфортное управляющее колесо, которое совсем не скользит по рукам водителя и не вызывает вялости. Кстати, управляющая колонка имеет регулировку по высоте.
«Фиат Альбеа»: технические свойства
В Рф будет доступен всего только один бензиновый двигатель. При своём рабочем объёме в 1.4 литра он развивает мощность в 77 лошадиных сил. Если гласить про скоростные технические свойства, «Фиат Альбеа» с таким агрегатам набирает «сотку» за 13.5 секунд. Пик наибольшей скорости равен 162 километрам в час. Динамика, естественно, тут слабенькая. Хотя такие умеренные технические свойства («Фиат Альбеа» все таки «бюджетник») динамики с лихвой компенсируются экономным расходом горючего. В смешанном режиме итальянский автомобиль потребляет всего только 6 л. бензина на 100 км. К тому же при скорости в 100 и выше км в час работа мотора не докучает чрезмерным шумом и вибрациями.
Стоимость
Исходная цена на новый автомобиль 2013 года выпуска в базисной комплектации составляет порядка 315 тыщ рублей. По словам многих автовладельцев данный «итальянец» является хорошей кандидатурой российскему авто ВАЗ «Приора», который тоже имеет кузов автомобиль и находится в таковой же ценовой категории.
Видите ли, автомобиль «Фиат Альбеа» не сотворен для гонок. Это автомобиль для тех людей, которые ценят сначала комфорт. И сейчас модель «Альбеа» по праву можно считать образцом современного «бюджетника».