TIFFANY & CO.: ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА В ЛЕГЕНДАРНОЙ КОРОБОЧКЕ
Разве может быть что-то желаннее, чем давно ожидаемая голубая коробка. Миллионы дам в мире грезят получить священное признание и стать счастливой обладательницей роскошного колечка от Tiffany & Co., которое как ни одно другое на свете может раскрыть истинность целей собственного вручителя. Таковой узкий стильный жест символизирует не только лишь высочайшее чувство, да и открывает главную идею знаменитого дома. Декорации Тиффани призваны выделить красоту окружающего нас мира, открыть новые грани обыкновенной, но в то же время прелестной жизни.
История знаменитой коробки
Загадка загадочного и волнующего колера, очаровывающего даже самых вкусивших вкус ценителей ювелирного искусства, прячется за долгой историей 1-го неописуемо везучего бизнесмена.
В первый раз Чарльз Льюис Тиффани замыслил воплотить свои предпринимательские идеи, разделив их с другим янки Джоном Ф. Янгом. Юные компаньоны вложили баснословную сумму в размере $1000 и открыли маленький канцелярский магазинчик. В 1837 году New-york не был благорасположенен к бизнесменам: 1-ая прибыль составила всего $5. Но Чарльз и Джонсон даже не задумывались сдаваться. Так в 1841 году они разделили свое детище с Джейем Эл Эллисом. Совместно с третьим компаньоном в дело вошли более дорогие позиции продукта: часы, серебряные изделия, а именно столовые приборы, парфюмы и даже почтовые марки. В Нью-Йорке открылась новенькая компания Tiffany Young & Ellis. Дела шли хорошо, но с течением времени партнеры отстранились. В 1853 году Чарльз Тиффани стал единственным владельцем, сократив заглавие до Tiffany & Co., которая сейчас стала одной из более удачных в мире.
1-ая упаковка Тиффани мало отличалась от современной «голубой мечты». Но конкретно в 1837 году, когда компания в первый раз сделала акцент на маркетинговую деятельность и выпустила собственный 1-ый бесплатные каталог и фирменную обертку продукции, которая также шла в подарок, зародилась история знаменитого цвета. Позднее в 1845 году на свет появилось очередное волшебство голубого бренда – Blue Book. Этот фирменный каталог до настоящего времени содержит в себе все ювелирные декорации Тиффани и выпускается большим тиражом.
Строго говоря, конкретно она – эта малая голубая коробка, стала основным эмблемой ювелирного дома. Зелено-голубой, нежно-бирюзовый – цвет Тиффани нельзя точно охарактеризовать, но нереально спутать. Сейчас в пантоне всех колористов мира колер «Tiffany», по праву занимает свое гордое место под номером 1837.
Неподвластная времени роскошь
Более популярная коллекция 1995 года, посвященная греческому богу Атланту, чью гигантскую скульптуру Чарльз Тиффани распорядился поставить на входе собственного первого бутика. Конкретно в ней, отражается отношение к ювелирному искусству и основная позиция Tiffany & Co. – знаменитого нью-йоркского дома. Освеженная коллекция «Atlas», выпущенная в 2013 году также содержит в себе главные знаки свободы и всепостоянства, приемущества и силы – римские числа. Обычно ее заполнили:
– колье;
– подвески;
– браслеты;
– кольца
– серьги.
Все изделия как будто находятся в движении, чтоб максимизировать момент и изучить все способности самовыражения.
Также великолепны, и естественно неописуемо популярны в мире таки коллекции как Tiffany T Франческа Амфитеатрофа, Tiffany & Co. Schlumberger от Жана Шлюмберже, Loving Heart и Sugar Stacks прелестной Паломы Пикассо и многих других именитых дизайнеров. Декорации от Тиффани не один раз завлекали к для себя внимание в произведениях литературы, синематографа и музыки. Самые известные из ни: кинофильм по одноименному роману «Завтрак у Тиффани» и песня секс-символа всех времен Мэрилин Монро исполняет песню «Наилучшие друзья девицы – это бриллианты».