TIFFANY & CO.: ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА В ЛЕГЕНДАРНОЙ КОРОБОЧКЕ

Разве может быть что-то желаннее, чем давно ожидаемая голубая коробка. Миллионы дам в мире грезят получить священное признание и стать счастливой обладательницей роскошного колечка от Tiffany & Co., которое как ни одно другое на свете может раскрыть истинность целей собственного вручителя. Таковой узкий стильный жест символизирует не только лишь высочайшее чувство, да и открывает главную идею знаменитого дома. Декорации Тиффани призваны выделить красоту окружающего нас мира, открыть новые грани обыкновенной, но в то же время прелестной жизни. 

История знаменитой коробки

TIFFANY & CO.: ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА В ЛЕГЕНДАРНОЙ КОРОБОЧКЕ

Загадка загадочного и волнующего колера, очаровывающего даже самых вкусивших вкус ценителей ювелирного искусства, прячется за долгой историей 1-го неописуемо везучего бизнесмена.

В первый раз Чарльз Льюис Тиффани замыслил воплотить свои предпринимательские идеи, разделив их с другим янки Джоном Ф. Янгом. Юные компаньоны вложили баснословную сумму в размере $1000 и открыли маленький канцелярский магазинчик. В 1837 году New-york не был благорасположенен к бизнесменам: 1-ая прибыль составила всего $5. Но Чарльз и Джонсон даже не задумывались сдаваться. Так в 1841 году они разделили свое детище с Джейем Эл Эллисом. Совместно с третьим компаньоном в дело вошли более дорогие позиции продукта: часы, серебряные изделия, а именно столовые приборы, парфюмы и даже почтовые марки. В Нью-Йорке открылась новенькая компания Tiffany Young & Ellis. Дела шли хорошо, но с течением времени партнеры отстранились. В 1853 году Чарльз Тиффани стал единственным владельцем, сократив заглавие до Tiffany & Co., которая сейчас стала одной из более удачных в мире.

TIFFANY & CO.: ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА В ЛЕГЕНДАРНОЙ КОРОБОЧКЕ

1-ая упаковка Тиффани мало отличалась от современной «голубой мечты». Но конкретно в 1837 году, когда компания в первый раз сделала акцент на маркетинговую деятельность и выпустила собственный 1-ый бесплатные каталог и фирменную обертку продукции, которая также шла в подарок, зародилась история знаменитого цвета. Позднее в 1845 году на свет появилось очередное волшебство голубого бренда – Blue Book. Этот фирменный каталог до настоящего времени содержит в себе все ювелирные декорации Тиффани и выпускается большим тиражом.

Строго говоря, конкретно она – эта малая голубая коробка, стала основным эмблемой ювелирного дома. Зелено-голубой, нежно-бирюзовый – цвет Тиффани нельзя точно охарактеризовать, но нереально спутать. Сейчас в пантоне всех колористов мира колер «Tiffany», по праву занимает свое гордое место под номером 1837.

Неподвластная времени роскошь

TIFFANY & CO.: ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА В ЛЕГЕНДАРНОЙ КОРОБОЧКЕ

Более популярная коллекция 1995 года, посвященная греческому богу Атланту, чью гигантскую скульптуру Чарльз Тиффани распорядился поставить на входе собственного первого бутика. Конкретно в ней, отражается отношение к ювелирному искусству и основная позиция Tiffany & Co. – знаменитого нью-йоркского дома. Освеженная коллекция «Atlas», выпущенная в 2013 году также содержит в себе главные знаки свободы и всепостоянства, приемущества и силы – римские числа. Обычно ее заполнили:

– колье;

– подвески;

– браслеты;

– кольца

– серьги.

Все изделия как будто находятся в движении, чтоб максимизировать момент и изучить все способности самовыражения.

Также великолепны, и естественно неописуемо популярны в мире таки коллекции как Tiffany T Франческа Амфитеатрофа, Tiffany & Co. Schlumberger от Жана Шлюмберже, Loving Heart и Sugar Stacks прелестной Паломы Пикассо и многих других именитых дизайнеров. Декорации от Тиффани не один раз завлекали к для себя внимание в произведениях литературы, синематографа и музыки. Самые известные из ни: кинофильм по одноименному роману «Завтрак у Тиффани» и песня секс-символа всех времен Мэрилин Монро исполняет песню «Наилучшие друзья девицы – это бриллианты».