Маркетинговым роликом с 3D эффектами и броской графикой сейчас никого не удивишь. Но ранее об этом не могли даже и грезить. Реальный «парфюмерный маркетинговый бум» начался в 70-х годах XX века. Вот тогда началась история уникальных промокампаний, в каких фактически не было эффектов и компьютерных изысков. Но эти ролики навечно сразили мир.

Идеальная простота и независимость

Данная парфюмерная промокампания Chanel №5 признана самым превосходным творением в мире рекламы. В ней вы не увидите ничего излишнего: темный фон, темная одежка на девице, прислонившей к светлой голове руку и никогда не моргнувшей за 30 секунд. Уникальный режиссер Хельмут Ньютон не использовал для ролика даже музыки.

Может быть, все дело в той девице, которая проникновенным голосом ведает о для себя и запахе. Катрин Денев искусно притягивает ваш взор, гипнотизируя и не отпуская ни на один миг внимание зрителя. Данная промокампания сразила мир в 1973 году.

2-ое место в топ-5 парфюмерных промокампаний смело занимает реклама запаха Enjoli, снятая в 1980 году. Главной «фишкой» ролика стал упор на феминистические настроения тех пор. Героиня стает во огромном количестве образов: от делового брючного костюмчика до ласкового платьица домохозяйки. В течение всего ролика героиня методично ведает о том, что сама купила и принесла домой продукты. Но почему она должна посиживать и ожидать, что духи ей купит мужик?

Упор на сексуальность

Начиная с 80-х годов XX века, производители рекламы главной темой собственных роликов стали делать секс. Конкретно им пронизана парфюмерная промокампания, занявшая третье место. Мужской запах Chanel Antaeus соткан из фрагментов оголенных тел, мелькающих на дисплее. Сначала кажется, что в этом калейдоскопе учавствуют два мужчины. И исключительно в конце стильная женская рука разъясняет происходящее.

В 1993 году на экраны вышла реклама от новатора и огромного оригинала Жан-Поля Готье. В ней он представил запах имени себя. Экстравагантные девицы необычной наружности в непонятных одеждах вовсю рассуждают о сексе. Основным утверждением и девизом данной парфюмерной промокампании стало выражение о том, что неопасный секс – это естественно. Одним из основных образов рекламы стала милая старушка, трансформирующаяся в известного дизайнера. Видимо, прототипом стала бабушка Готье, в честь которой и был сотворен знаменитый флакон в корсете и главные нотки запаха.

5-ое место в топ-5 парфюмерных промокампаний, покоривших мир, крепко занимает реклама запаха Alien от Thierry Mugler. Светлый образ, пастельные тона и нежные бугристые пряди героини контрастируют с малость пугающей наружностью девицы. Она вправду олицетворяет собой заглавие запаха, которое в переводе значит «чужие».