Праздничный старт хоть какой, а тем паче интернациональной гонки принято проводить на центральной площади городка, чтоб дать возможность местным жителям насладиться праздничком авто спорта. Так должно было быть и в Белгороде, но в последний момент – или из-за дебюта в ралли-рейдах прохоровско- го Ё-мобиля, или просто от греха подальше в преддверие выборов – церемония открытия соревнования была перенесена местными властями на местность автоспортивного центра «Вираж». Тут необходимо отметить, что этот комплекс за год, прошедший со времени проведения прошлогодней бахи, успел перевоплотиться в автодром мирового уровня – обитатели Белгорода и области получили красивую возможность заниматься самыми различными видами авто- и мотоспорта-картингом, кроссом, кольцевыми гонками и многими другими дисциплинами.

Конфигурации в организации бахи задели не только лишь места праздничного старта, да и всей ее трассы. За три недели до бахи стало понятно, что стопроцентно готовый к тому моменту маршрут гонки придется поменять – согласование района проведения соревнования было внезапно отозвано. Устроителям пришлось начинать подготовку трассы «с нуля» – с разведок нового маршрута, договоренностей с обладателями земель, расчисткой дистанции от снега, прописки «легенды».

В 1-ый гоночный денек на местности центра «Вираж» провели маленький, но зрелищный суперспе- цучасток. Пилоты суперпрототипов проходили дистанцию обширно, делая упор на снежные брустверы и вытягивая машины за счет массивных движков. Машины зачета Production ощущали себя наименее уверенно и время от времени с трудом возвращались на трассу, если задевали бруствер. «Нацклассникам» приходилось быть еще осторожней и точней, что, вобщем, совершенно не всегда значило медленней. Поначалу на дистанцию уходили участники интернационального зачета бахи, потом экипажи, «заявившиеся» исключительно в чемпионат Рф.

Первыми ожидаемо окончили дистанцию экипажи мощных прототипов команды G-Force: Виктор и Анатолий Воликовы одолели, Владимир Васильев с Виталием Евтеховым заняли 2-ое место.

А третьими в «Абсолюте» стали выступающие на «Шниве», а поточнее на ВАЗ-2123, Юрий Боровиков и Владимир Рогожин, в очередной раз подтвердившие собственный высокий класс.

Гонка официально открылась проездом участников через стартовый подий, но уже после прохождения ими первого спецучастка.

А после открытия соревнования пошел снег…

Трассы для автогонок и другие достойные внимания анонсы автомира