Toyota Corolla
Что бы Вы ни избрали: новейшую 6-ступенчатую механическую трансмиссию передач либо классическую автоматическую коробку, Тоета Королла сделает Вашу поездку комфортабельной и оживленной.

Королла оснащается сильными и экономными движками объемом 1,33 л и 1,6 л. Автомобиль с 1,33-литровым движком предлагается с механической трансмиссией передач. 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания может сочетаться как с 6-ступенчатой механической, так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач».

Дизайнеры компании Тоета достигнули сочетания неповторимых наружных форм с очень оптимальным внедрением внутреннего объема автомобиля. Просторный салон оправдывает самые смелые ожидания.

Плавные полосы бамперов, малые зазоры меж кузовными элементами и выразительная подоконная линия – это только малая часть деталей, придающих автомобилю роскошную обтекаемую форму с потрясающей аэродинамикой. Маленький коэффициент аэродинамического сопротивления улучшает акустический комфорт при движении на высочайшей скорости.

Интерьер

Симпатичный дизайн интерьера, отличающийся сверенной эргономичностью водительского места и качественными материалами отделки, настраивает на наслаждение от грядущей поездки. Повышенное внимание было уделено созданию просторного и светлого салона.

Например, ровненький пол задней части салона обеспечивает простор для ног задних пассажиров. Благодаря кропотливо обмысленной звукоизоляции Королла является фаворитом в классе по степени комфорта и тишины, а система кондиционирования позволяет отлично управлять климатом в салоне.

Технологии

С системой умственного доступа в автомобиль и пуска мотора можно запамятовать об обыденных ключах. Чтоб отпереть дверь, довольно легко потянуть за ручку. Для пуска мотора можно не доставать ключ из кармашка – нужно просто надавить на кнопку пуска мотора.

Благодаря щитку устройств со светодиодной подсветкой Optitron глаза водителя меньше утомляются. На этом щитке отображается информация о расходе горючего, также индикатор включенной передачи, который дает подсказку, на какую передачу следует переключиться для заслуги хороших экологических черт.

В комплектациях «Элеганс» и «Престиж» управляющее колесо обтянуто кожей и регулируется по высоте и по вылету, а на моделях с более богатой комплектацией оно оснащается элементами управления аудиосистемой. На моделях с автоматической коробкой Ваши пальцы с легкостью достанут до рычагов переключения передач на управляющем колесе.

Автоматическая система управления освещением и стеклоочистителями обеспечивает красивый обзор впереди автомобиля, а в зеркалах заднего вида с электрохромным покрытием всегда отлично видно, что происходит сзади.

Toyota Corolla

Управление

Управлять Королла – настоящее наслаждение. Благодаря хорошей маневренности Вы всегда сможете держать под контролем автомобиль. Электрический усилитель управляющего управления обеспечивает красивую оборотную связь на всех скоростях, а плавное переключение передач новейшей шестиступной КПП соответствует уровню мирового класса.

Повышение колесной базы привело к уменьшению фронтального и заднего свеса, что присваивает Королла еще большее воспоминание уравновешенности и спокойствия, а кропотливо подобранные шины и колесные диски облагораживают сцепление с дорогой и упрощают управление автомобилем на больших скоростях.

Усиленные передняя и задняя подвески также содействуют хорошей маневренности, стойкости и комфорту при езде. В дополнение к движку 1,6 предлагается мощнейший и экономный движок 1,33 с системой Dual VVT-i.

Движок

1,33-литровый движок с системой Dual VVT-i новой легкой конструкции является результатом претворения в жизнь новейшей концепции двигателестроения Тоета. Используя опыт роли компании Тоета в гонках, где решающую роль играет малогабаритный и мощнейший движок, конструкторы сделали агрегат, который на 54 мм короче и на 127 мм уже, чем предшествующий 1,4-литровый движок с системой VVT-i.

Не считая того, он весит на 13 кг меньше. В итоге данный 4-х цилиндровый движок имеет такие же размеры, как и трехцилиндровый движок.

Собственной высочайшей мощностью движок должен более высочайшей степени сжатия 11,5, как у спорткаров. Таким макаром, движок характеризуется самым хорошим сочетанием мощности и токсичности отработавших газов в классе.

Безопасность

Безопасности модели Королла уделено главное значение. Широкий диапазон средств активной и пассивной безопасности разработан специально, чтоб предупредить катастрофу и защитить сидячих в автомобиле.

Также имеется ряд вспомогательных систем. Тормозная система дополнена антиблокировочной системой тормозов (Абс) и электрической системой рассредотачивания тормозного усилия (EBD), что обеспечивает плавное и равномерное торможение при больших скоростях, также при прохождении поворотов. Усилитель критического торможения (BA) определяет, когда делается критическое торможение, и наращивает давление в тормозной системе.

Исходя из убеждений пассивной безопасности усиленный кузов Королла играет роль защитного каркаса, который имеет фронтальные деформируемые зоны, боковые защитные брусья и усиленную среднюю стойку. В салоне автомобиля пассажиры и шофер защищены ремнями с преднатяжителем и ограничителями усилия, а для малеханьких малышей вероятна установка особых детских кресел с системой креплений ISOFIX.

Риск травмирования водителя снижен благодаря складывающейся управляющий колонке. Все модели Королла обустроены фронтальными и боковыми подушками безопасности, а в комплектациях «Элеганс» и «Престиж» – к тому же занавесочного типа и подушкой безопасности для защиты коленей водителя. В конструкции фронтальных сидений применяется система WIL для защиты от травмирования шейки при резком движении головы вспять.

Toyota Corolla

Технические свойства Тоета Королла

Общие данныеМодельТоета Королла 2010 1.33 VVT-iГод выпуска2010…КузовАвтомобильКоличество дверей/мест4/5Оснащенная масса, кг1280Полная масса, кг1735Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх0,28Наибольшая скорость, км/ч180Время разгона с места до 100 км/ч, с13,1Объем багажника min/max, л450Размеры, ммДлина4540Ширина1760Высота1470Колесная база2600Колея передняя/задняя1525/1520ДвижокТипБензиновый с распределенным впрыском горючегоРазмещениеВпереди поперечноРабочий объем, куб.см1329Степень сжатия11,5Число и размещение цилиндров4 в рядПоперечник цилиндра х ход поршня, мм72,5 x 80,5Число клапанов16Мощность, л.с./ об/мин101/6000Наибольший вращающий момент, Нхм / об/мин132/3800КоробкаТипМеханическая 6-ступенчатаяПриводНа фронтальные колесаПодвескаФронтальных колесТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиЗадних колесПолузависимая, продольные рычаги, связанные торсионной опорой, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкостиРазмер шин195/65 R15;
205/55 R16ТормозаФронтальныеДисковые вентилируемые (273 ммЗадниеДисковые (270 мм)Расход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл7,4Пригородный цикл4,9Смешанный цикл5,7ГорючееБензин А-95Емкость топливного бака, л55