Я как раз из таких – в один прекрасный момент намучившись с «Буханкой», а позже с «Нивой», навечно отвернулся от русской техники. Поскреб по сусекам, и за сущие копейки заполучил Suzuki Samurai с 1300-кубовым карбюраторным мотором, «широкими» мостами, очень живыми агрегатами и рамой. Мечта о реальном мостовом джипе меньше чем за сотку тыщ рублей сбылась и здесь же рассыпалась в останки вкупе с кузовом, практически вполне состоявшим из оксида железа, проклеенного скотчем,пластилином, и залитым поверх всего этого зеленоватой краской для камуфляжа сияющих дыр в полу, колесных арках и даже в крыше. Вердикт мастеров был жесток и однозначен – не к чему варить заплатки, металла не найдено, из этого полуфабриката только «котлету» крутить! Но мне хотелось ездить и по асфальту, так что Samurai оказался героем не моего романа – со слезами на очах он был выслан в дружный и сплоченный Samurai Club на запчасти.

ВИЖУ ЗЕМЛЮ

В безбрежном океане напрасных поисков недлинной «семидесятки» (Тоета LC 70) с дизелем 3L (все знают, что даже в состоянии «полные дрова, вложить пол-лимона» их «толкают» по стоимости нового «Патриота») вдруг показалась неизведанная, но такая красивая с виду «земля» – Daihatsu Rocky F70LV. Реальная, ничем не замутненная мечта джипера с неразрезными мостами и 2,8-литровым атмосферным дизелем с механическим ТНВД, по словам обладателя, с охотой потребляющим тракторную солярку. Расчудесный джип уже прошел первую ступень подготовки – мосты были перенесены под рессоры, бамперы изменены на силовые, пороги вварены в раму, имел в комплекте новейшую 32-ю резину BF Goodrich Mud-Terrain Т/А, шноркель и реечный домкрат. Мотор заводился с пол-оборота, не дымил и на холостых издавал такое красивое тракторное «чух-чух», что я просто не мог устоять, здесь же выложил «на бочку» все что было и что занял – практически 200 000 рублей, полностью уверенный в том, что мои мучения закончились, начинается райская жизнь.

Южноамериканские снегоходы проходят тест-драйф, читайте об этом в нашем журнальчике советов.