Троицкий мост — благородный символ Санкт-Петербурга
Троицкий мост служит реальным украшением Северной столицы. Его величавость и мощь в купе с уникальным декорированным узором и богатой историей делают его истинной находкой не только лишь для обычных туристов, да и для проф конструкторов и инженеров.
Троицкий мост был построен в 1824 году на месте Петербургского моста и сначала тоже был плашкоутным, другими словами плавучим. Увлекательная деталь: поначалу это сооружение желали именовать в честь Суворова, монумент которому находится в конкретной близости, но потом за ориентир была принята Троицкая площадь с размещенным на ней одноименным собором.
Город рос, росли и его потребности. Плашкоутный мост уже не отвечал текущему моменту, потому было принято решение возвести неизменный. Окончательное решение было принято в 1892 году, после этого был объявлен даже не всероссийский, а интернациональный конкурс проектов. Одолела компания Г. Эйфеля, но ей так и не удалось воплотить свои планы в жизнь. Сооружение под заглавием «Троицкий мост. Санкт-Петербург» стала строить другая французская компания – «Батиньоль», чей проект прибыльно отличался низкой ценой, при этом предполагалось, что и рабочие, и материалы будут русскими.
Наряду с строительством основного сооружения были покрыты гранитом набережные, которые соединяли меж собой Троицкий мост, Иоанновский и Сампсониевский. Всего под гранитом оказалось около 1100 метров площади. Праздничное открытие данной части городка было специально приурочено к памятной дате – двухсотлетию со денька основания Санкт-Петербурга. На этом событии, которое происходило в очень праздничной обстановке, присутствовали 1-ые лица городка и страны, также Президент Франции, для свиты которого был раскинут особый шатер.
Революция, произошедшая в 1917 году, привела к тому, что Троицкий мост был переименован. Уже спустя год он получил гордое заглавие моста Равенства, а с 1934-го на долгие 57 лет стал Кировским. Только с окончанием русской эры этому прекрасному инженерному сооружению было возвращено его прежнее имя.
В суровые 1941-1944 гг. Ленинград, как понятно, на долгие девятьсот дней оказался в блокаде. За все это время на город было выпущено сотки тыщ снарядов, бомб и патронов, но Троицкий мост пострадал некординально. Только спустя 20 лет была проведена 1-ая суровая реконструкция, которая превратила его в современное инженерное сооружение. Также довольно суровая работа была проведена в преддверии празднования трехсотлетнего юбилея городка, итогом ее было возвращение мосту прежнего изящества.
На сегодня общая длина сооружения превосходит 580 метров, а та часть, которая подымается над рекой – около 100 метров. Троицкий мост на карте достопримечательностей Санкт-Петербурга занимает свое достойное место. Далековато не случаем то, что вот уже пару лет он является объектом культурного наследства Рф. Тыщи туристов любуются им как в дневное, так и в ночное время.