Многие уже наверное слышали о нашумевшем прорыве Фольксваген, произошедшем благодаря тому, что компания разработала TSI движок. Особенность новинки состоит в существенном увеличении мощности, также уменьшенном расходе горючего. Потому что веровать на слово в наше время уже неблагопристойно, обзор будет поочередно обрисовывать технологии, которые делают TSI движок особым.

Для начала следует дать определение новинке. TSI — это двигатель внутреннего сгорания, который имеет прямой впрыск горючего и двойной турбонаддув. Вероятнее всего, вы уже пошевелили мозгами, что ничего такого особенного в вышесказанном нет, что разработка двойного турбонаддува достаточно всераспространена и издавна употребляется для разных потребностей. Но в большинстве случаев она находит применение в построении массивных и стремительных автомобилей для гонок.

TSI движок имеет одну увлекательную особенность. В качестве главного наддува употребляется механический компрессор, а после заслуги определенной отметки об/мин, «вступает в бой» турбина высочайшего давления. Данное решение позволило инженерам достигнуть развития высочайшей мощности мотора уже с низких (1500 об/мин) оборотов. Достаточно много компаний, занимающихся тестированием авто-новинок, заинтересовались данной разработкой и решили проверить, как неплох TSI движок. Отзывы о нем, почти всегда, были очень удовлетворительны.

Больше всего компании поразила высочайшая упругость мотора на всех оборотах, мягкое реагирование на педаль газа, быстрые порывы умчаться вдаль. Такие свойства TSI движок выдает на всех передачах и фактически при любом количестве оборотов. Мы не могли остаться в стороне и не опробовать настолько ярко описываемый движок TSI.

Отзывы обученных и незначительно «испорченных» опытом тестирования разных новинок автопрома профессионалов только подтвердили заявленные компанией Фольксваген плюсы мотора. Наш тестируемый автомобиль носился в городском потоке как угорелый. Резкий старт и резвое ускорение не составляют для мотора никаких заморочек. И это с учетом того, что его объем составляет всего 1.4л.

Отметим, что, несмотря на маленькие «скоростные взрывы», которыми повеселил мотор, он обладает довольно малым расходом горючего. В критериях неизменного удорожания бензина это — идеальный вариант мотора, какой только можно представить. Изготовлен он в наилучших традициях германских разработчиков.

Все превосходное — просто. Так и в случае с TSI движком: пока мотор увеличивает обороты и только собирается «задышать полной грудью», механический компрессор, который приводится в действие при помощи ременной передачи, обеспечивает его нужным объемом сжатого воздуха. После сотворения достаточного давления выхлопных газов, турбина высочайшего давления начинает подбавлять еще более воздуха во впускную систему. Такая постепенная и фактически неизменная подача сжатого воздуха позволяет TSI движку очень стремительно выходить на требуемый уровень оборотов, а означает, и скорости.

Большая часть автомобилистов уже сделали собственный выбор в пользу TSI мотора и остались довольны отсутствием провалов, высочайшей мощностью и экономией на горючем.