Уаз симбир — настоящий вездеход!
Хоть какой современный джип, который выпускается на заводе УАЗ, должен соединять внутри себя все положительные свойства вездехода и городского автомобиля. Исходя из этого, ульяновские инженеры сделали полностью новейшую модель джипа УАЗ «Симбир».
Этот автомобиль, в отличие от предшественников, стал более комфортным, массивным и лёгким в управлении. При её виде сходу понятно, что машина рассчитана на эксплуатацию в всех критериях (это отличительная черта всех «Уазиков»).
История сотворения
Вначале модель 3162 была построена на базе УАЗ 3160, который серийно выпускался в протяжении 7 лет, с августа 1997 года прямо до 2004. Новый «УАЗ Симбир» был улучшенным вариантом этой модели, отличавшийся длинноватой базой и новым мостом. А выпускался он с апреля 2000 г. С того момента прошло много времени, за которое русский джип отлично зарекомендовал себя. Уаз «Симбир» – отзывы хозяев были очень прельщающими. Покупатели имели возможность приобрести на заказ 6-ти местный ульяновский джип в люксовом варианте с 3-мя рядами сидений, также механической системой регулировки подголовников.
Обзор дизайна и технических черт.
Многие согласятся с тем, что Уаз 3162 «Симбир» имел достаточно симпатичный вид, который подчёркивал солидность его обладателя. Кузов автомобиля был выполнен очень отменно (это касается как дизайна, так и его прочности). Сейчас внедорожник стал более устойчивым на крутых поворотах, также развивал огромную скорость.
Интерьер новейшей модели стал более просторным. Поменялись и фронтальные сиденья – сейчас поездки на автомобиле больше не утомляют водителя и его пассажиров. Задние сиденья могут просто складываться, по этому значительно возрастает объём багажника (вобщем, он и без того был очень емким).
УАЗ «Симбир» снабжён гидроусилителем руля, магнитолой, кондюком, электростеклоподъёмниками и очистителями фар. Также в нем есть центральный замок и лючок в кабине.
Слово о движке
До 2001-го года новинка укомплектовалась карбюраторным движком марки УМЗ 421-10. После чего на джип стали устанавливать более современный и мощнейший мотор той же марки. А спустя год компания производила новейшую линейку УАЗ «Симбир» с турбодизельными движками марки ЗМЗ.
Уаз очами потребителей
Русский внедорожник УАЗ «Симбир» мог повытрепываться собственной восхитительной проходимостью, высочайшей ремонтопригодностью, также неприхотливостью в обслуживании. Но бессчетные заводские недоделки (включая недостатки мотора, завышенный износ сцепления и нередкие поломки гидроусилителя руля) плохо сказались на репутации ульяновских джипов. Время от времени в народе его называли «вредным и непослушливым автомобилем». Вначале наш российский автопром славился своими неготовыми машинами.
Но попытка инженеров обновить старую модель 469 (знаменитый УАЗ «Бобик») не была напрасной. Новые вседорожники имели много преимуществ над своими «праотцами». Но всё же нету на свете безупречных машин, и у каждой их их есть свои недочеты.