Условная стоимость репутации и деловых связей компании
Условная цена репутации и деловых связей компании не является вещественным активом. Быстрее, это нематериальный капитал, который компания копит в итоге собственной долголетней деятельности. Условная цена репутации и деловых связей компании представляет собой конкурентноспособное преимущество данной компании, выражаемое, к примеру, в популярности ее марки либо высочайшей репутации. Когда одна компания покупает другую и платит больше, чем цена вещественных активов этой компании, соответственная разница добавляется в балансовый отчет компании-покупателя как условная цена репутации и деловых связей приобретенной компании. Другими словами, это прибавка к стоимости, которую одна компания платит за другую.
После всего, что было сказано выше, у вас, наверняка, появился последующий вопрос: “Как можно, основываясь на всех этих данных, найти, сколько мне следует заплатить за акции интересующей меня компании?” Вообщем говоря, цена пакета акций — это сумма, которую покупатели готовы уплатить за данный пакет акций, и сумма, за какую торговцы готовы реализовать данный пакет акций при действующих экономических критериях. Фактическая цена пакета акций колеблется в течение всего торгового денька; тотчас, когда объем торгов довольно высок, такие конфигурации происходят практически в течение нескольких секунд.
Базовый анализ — это один из инструментов, который инвесторы и некие из трейдеров употребляют для анализа доходов, темпов роста доходов, толики рынка, принадлежащей компании, также ее будущих бизнес-планов. Таковой анализ позволяет найти цена пакета акций и стоимость, которую инвесторы и трейдеры готовы заплатить за этот пакет акций либо за какую они готовы реализовать его. Главными факторами в данном случае являются доходы и темпы роста доходов компании, которые определяются в процессе фундаментального анализа. Обычными коэффициентами, которые употребляются для определения цены пакета акций, являются отношение рыночной цены акции к доходу от одной акции ; коэффициент остаточной цены основного капитала; прибыль на активы ; и прибыль на собственный капитал компании . Подробнее о том, как рассчитываются эти коэффициенты, побеседуем в следующих разделах этой главы.
Проанализировав все эти данные, инвесторы принимают решение, являются ли акции данной компании недооцененными либо переоцененными. Невзирая на то что прошлые успехи не являются гарантией грядущего фуррора компании либо ее акций, люди, пользующиеся плодами фундаментального анализа, убеждены в том, что сбор и анализ соответственных данных позволяет инвесторам делать более обоснованные оценки цены акций компании.
Журнальчик полезные советы публикует статью Анализ долговых обязанностей компаний