Увеличение Продаж
Повышение продаж агентств недвижимости
Хоть какой управляющий агентства недвижимости повсевременно решает стоящую перед ним задачку – как отменно управлять агентством недвижимости и как прирастить реализации? Это и понятно, ведь в городе-миллионнике только зарегистрированных агентств можно высчитать около трехсот, не говоря уже о риэлторах-одиночках, потому «болеющий» за свое дело управляющий желает вывести свою компанию на более высочайший уровень и захватить огромную долю рынка. А есть ли действующие методики, инструменты либо технологии, дозволяющие руководителям агентств недвижимости получить повышение продаж, выводить свою компанию на более высочайший уровень и оторваться от собственных соперников на порядок? Да, такие инструменты есть.
Какие же инструменты прирастят ваши реализации?
Инструмент 1-ый – СТАТИСТИКА ВАШЕГО БИЗНЕСА
Начиная наращивать реализации, 1-ое, что необходимо сделать, это получить подробнейшую информацию и статистику для грамотного планирования бизнеса.
К примеру, сколько клиентов входит на ваш веб-сайт, какой процент из этих клиентов оставляет заявку на подбор квартиры либо делает звонок, какое количество клиентов реально доходит до кабинета и сколько в итоге становятся клиентами, которые заключили контракт и заплатили в конечном итоге вам средства.
Кто другие клиенты, с какой целью они заходили на веб-сайт и почему не стали клиентами агентства недвижимости — это задачка, которую необходимо будет решать.
Зная всю эту статистику, получая своевременные и достоверные данные, грамотный управляющий уже может узреть, где находятся зоны роста, за счёт чего компания получает прибыль и может ее прирастить.
Как прирастить реализации, зная количество клиентов и сделок?
Если клиентов приходит не много, но, все же, их довольно для того, чтоб компания была, то, в таком случае, можно просто поработать с одним показателем, прирастить входящий поток клиентов, тогда и при той же конверсии прибыль возрастет в пару раз.
Если количество клиентов огромное, но результата нет, если на выходе не много продаж, не много конечных клиентов, то необходимо сделать лучше качество работы с клиентами, осознать, чего им не хватает. В данном случае можно ввести определённые скрипты, научить служащих, которые работают с входящим потоком клиентов – офис-менеджеров, секретарей, — смотреть за тем, чтоб они верно работали с клиентами, удерживали его и далее вели по цепочке к окончанию сделки.
При всем этом принципиально вести аналитику на каждом шаге продаж, потому что без аналитики мы не сможем осознать, какие усилия к какому результату привели. Ведь можно дать хорошую рекламу, можно обучить менеджера отлично работать, можно сделать лучше характеристики, но, если мы не будем знать, за счёт какого из этих причин достигнуты конфигурации, усилия на полученияе этих познаний могут быть потрачены впустую. В то же время, если у нас есть аналитика, мы будем знать, соответственно, какое действие принесёт нам наибольший итог.
Инструмент 2-ой – ВЕДЕНИЕ И РАБОТА С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ
Вопрос к вам, дорогие читатели: ведете ли вы свою клиентскую базу в электрическом виде либо в CRM? Работаете ли вы далее с клиентами, которые приобрели у вас услугу? По статистике: 50% агентств ведут базу, но не работают с ней, 25% агентств не ведут, 25% агентств озадачены этим вопросом. Обычно, неувязка работы с клиентской базой сводится или к тому, что ее не ведут, или к тому, что с ней не работают. Каждый клиент, который купил услугу в агентстве недвижимости, должен быть «оцифрован»: нам необходимы его фамилия, имя, мобильник и e-mail. И не просто для того, чтоб мы могли узреть, сколько у нас клиентов, а для того, чтоб интенсивно с ними работать. После того, как мы формируем базу наших клиентов, мы начинаем с ними часто контактировать, более 24 раз в год поздравлять с праздиками, деньками рождениями, присылать полезную информацию о недвижимости и, самое принципиальное, получать от нашей базы новых клиентов для нашей компании. Рассылайте им письма с просьбой посоветовать вас, стимулируйте активные советы, запускайте сарафанное радио.
Не умопомрачительно, что, как мы начинаем с ними контактировать, они реально начинают больше брать. Так как мы о их помним, мы о их знаем и мы мотивируем их и далее, чтоб они приходили к нам вновь и растрачивали свои средства, ведь по статистике в Рф любая семья меняет свое жилище один раз в семь лет.
Как часто наращивать базу клиентов, используя внутренний ресурс компании?
Принципиально не только лишь работать с клиентской базой, да и расширять ее всеми вероятными методами, к примеру, при помощи советов. Если мы попросим наших клиентов привести к нам кого-либо еще, то с большей вероятностью они нашу просьбу выполнят, а если мы им предложим некий приз, который их будет моитивровать на выполнение деяния, то эффективность от такового предложения неоднократно вырастет.
Инструмент 3-ий – СЕРВИС
Как произнес один из гуру в продажах, необходимо превосходить ожидания клиента. Недостаточно просто оказать услугу, которая клиенту понравится, нужно оказать услугу, о качестве которой клиент даже не подозревает.
Почему //www.amazon.com/ один из фаворитов ?
К примеру, Amazon — один из ведущих веб-сайтов в интернет-продажах, когда мы оставляем им просьбу сделать оборотный звонок, нам перезванивают наименее, чем через секунду. Таковой резвой реакции человек не ждет, а какие задачки в итоге этого решаются?
1. Мы не теряем клиента, как у него появилась потребность, сразу оборотным гулком ее удовлетворяем. Торговец узнает, что все-таки необходимо клиенту и ведет к закрытию сделки, пока клиент «тепленький»;
2. У клиента остаётся приятное воспоминание о сервисе и то, что о нем хлопочут, решая его делему (по сути мы решаем свои задачки, увеличивая конверсию наших продаж, из потенциального клиента превращаем в реального);
3. Когда у клиента есть запрос либо неувязка , то скорость решает почти все.
Вы готовы быть Резвыми?
Ответьте для себя на вопрос, в вашем бизнесе через сколько минут перезванивают возможному клиенту? Если более 30 минут, большая возможность того, что клиент уже связался с вашими соперниками. В каждом бизнесе довольно компаний, работающих в вашем секторе, и, обычно, возможный клиент обращается в 3-5 компаний для решения собственной задачи и, как вы промедлили, у вас минус один клиент.
Что все-таки обычно происходит в наших русских компаниях? Оставляя заявку, делая звонок с просьбой перезвонить, мы, в наилучшем случае, от грамотного менеджера можем получить то, что он нас выслушает и произнесет, что в последнее время перезвонит. В худшем случае — мы можем так ожидать денек либо даже два, если о нашей дилемме все-же вспомнят и дадут нам оборотную связь, в это время мы уже можем сделать пару звонков соперникам и уйти туда, где нас обслужат более отменно.
Применив на практике эти нехитрые советы, вы очень скоро получите положительную отдачу от их внедрения. Есть и другой метод прирастить реализации агентства недвижимости – это персональная работа с бизнес-консультантом на рынке недвижимости. Какой метод вам применить, выбирайте сами. Дорогу осилит идущий!
Галина Широкопояс