В чем секрет Victoria’s Secret?
У истоков всемирно известного бренда дамского нижнего белья стояли два американских предпринимателя — Рой Реймонд и Лесли Векснер. Звучит феноминально, но обоим мужикам было что сказать по поводу этой извечно дамской вотчины.
На рубеже 1970-х и 1980-х годов южноамериканский мужик, забредший в отдел дамского белья и растерянно взирающий на нескончаемые полки однотипных бюстгальтеров и трусиков, ловил снисходительные усмешки продавщиц и казался чуть не извращенцем. Рой Реймонд, оказавшись в таковой ситуации при выборе подарка для супруги, решил поменять публичное мировоззрение. И в 1977 году сделал в Сан-Франциско собственный 1-ый магазин «Victoria’s Secret», в каком мужчины вровень с красивым полом могли быть почетаемыми и вожделенными посетителями.
Через пару лет революционный проект достигнул ошеломительного денежного фуррора, и в 1982 году его заполучил Векснер. Новый обладатель провел ребрендинг, и с этого момента Victoria’s Secret ориентировалась приемущественно на желания дам, которым хотелось ощущать себя вожделенными и прекрасными, не уступая при всем этом в комфорте.
Кем же была та таинственная Виктория, чей секрет раскрыл нам Реймонд? 1-ые магазины были оформлены в виде аристократических будуаров времен правления британской царицы Виктории. В те годы чопорные леди, затянутые в тугие корсеты, вели себя в обществе как положено настоящим пуританкам — строго и асексуально. Но ветер перемен, который нес с собой приближающийся XX век с его феминизмом и равноправием полов, заставлял страстных дам совершать истинные любовные безумства за заавесью приличий и этикета.
Похожая ситуация сложилась и в Америке времен Реймонда и Векснера, ведь обыкновенные американки носили однотипное кислое белье. Возникновение доступной по стоимости и в то же время утонченно стильной продукции Victoria’s Secret было подобно глотку новейшей неизвестной чувственной свободы. Бренд вознес дам к небесам на крыльях их фантазий — может быть, в этом тот секрет и залог фуррора?
Тема полета повсевременно употребляется в рекламной стратегии Victoria’s Secret. В сценический вид супермоделей, представляющих новые коллекции белья на показах, обязательно входят крылья. Прелестницы порхают по подию, как будто бабочки либо феи, пленяя взор шикарными формами. За это они получили заглавие Ангелы Victoria’s Secret!
Отбор в эту касту избранных неописуемо жесткий. Управление бренда призналось, что раз в год получает большущее число запросов от узнаваемых певиц и актрис, включая голливудских, которые желают стать «ангелом». Но многих из их ожидает отказ. Посреди тех, кто получил право представлять марку, такие всемирно известные кросотки, как Адриана Лима, Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Стефани Сеймур, Жизель Бундхен, Летиция Каста, Алессандра Амбросио, Миранда Керр, Даутцен Крус и многие другие.
Кто же становится «ангелом»? Согласно политике компании, им может быть та, кто понравится сначала женской аудитории и станет олицетворением дамского взора на красоту. Посетительницы бутиков Victoria’s Secret должны созидать в «Ангелах» собственный безупречный вид, к которому они сумеют приблизиться, облачившись в неповторимое нижнее белье.
Текст: Татьяна Исаева